САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2022

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кировская средняя школа»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
протокол от 31.03.2023 № 9

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Кировская СШ»
Радченко Л.М.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Кировская СШ»»
с. Кирово
Алтайского района
за 2022 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учрежден6ие «Кировская средняя школа»

Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Устав

8(39041)26115
school_19_283@mail.ru

Радченко Любовь Михайловна
655672, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Кирово,
ул. Ленина , 101

Устав в новой редакции принят 27.05.2015г. на общем
собрании трудового коллектива, МБОУ «Кировская СШ»
утверждён Постановлением администрации Алтайского
района от 29.05.2015г. № 302
Учредитель
муниципальное образование Алтайский район в лице
администрации Алтайского района
Дата создания
Школа образована в 1940 году. С ноября 2011 года является
муниципальным
бюджетным
образовательным
учреждением.
Лицензия
Серия 19 ЛО2 № 0000073 регистрационный № 1881 от 18
августа 2015 года, срок действия лицензии бессрочно.
Свидетельство о
Серия 19 АО1 № 0000072 регистрационный № 1450 от10
государственной
августа 2015
года, срок действия
свидетельство о
аккредитации
государственной аккредитации 02 марта 2027г.
Образовательные
1. Начальное общее образование;
программы ОУ
2. Основное общее образование;
(по лицензии)
3. Среднее общее образование
4. Дополнительное образование детей и взрослых
Органы
Педагогический совет
самоуправления
Совет учреждения
Общее собрание работников
МБОУ «Кировская СШ» (далее школа) расположена с. Кирово, Алтайского
района Республики Хакасия.
II.ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление в МБОУ «Кировская СШ» осуществляется на основе
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы
и
локальных
актов,
сотрудничества педагогического, ученического и
родительского коллективов
Цель управления школой заключается в формировании современного
образовательного пространства школьной организации, способствующего
обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного

образования,
воспитания,
развития каждого участника образовательной
деятельности.
Таблица 1. Управление организацией
Наименование
органа
Директор

Совет
учреждения

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного
процесса;

аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;

координации деятельности методических объединений.
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно
квалификационным характеристикам.
Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы
научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности,
единства требований, оптимальности и объективности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления и
учреждения соответствует уставным требованиям.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные
задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Кировская
СШ».
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы,
календарные учебные графики, расписанием занятий.
МБОУ «Кировская СШ» в соответствии с лицензией реализует основные
образовательные программы
начального, основного и среднего общего
образования и дополнительного образования.
Образовательная программа и
учебный план на каждый учебный год предусматривают выполнение
государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего
образования и развитие ребёнка в процессе обучения.
Учебный план МБОУ «Кировская СШ» фиксирует общий объем нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам, формы промежуточной аттестации по учебным
предметам.
Учебный план является основным организационным механизмом реализации
образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов составлен на основе
требований ФГОС НОО, 5-9 классов составлен на основе требовании ФГОС ООО.
Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и
реализацию требований ФГОС основного общего образования в 5-9 классах,
определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки
обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам.
Учебный план 10-11 классов составлен в соответствии с ФГОС СОО.

В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к
уровню подготовки учащихся точно сохранено число часов, предусмотренных
региональным учебным планом на каждую образовательную область.
Учебный план МБОУ «Кировская СШ» предусматривает:
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего
образования для 1 – 4 классов;
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования
для 5 – 9 классов;
2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования
10 – 11 классов.
В МБОУ «Кировская СШ» разработаны Образовательные программы, целью
реализации которых является обеспечение выполнения требований стандартов
образования.
В течение 2022 года педагогический коллектив школы прилагал значительные
усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили государственный
образовательный стандарт, особенно много внимания уделялось учащимся 1-11-х
классов, которые обучались по ФГОС второго поколения. Обучение в начальной
школе ведется по программам: 1-3 классы - «Школа России», 4 класс - «Школа 21
века». Все программы соответствуют достижению прочного усвоения базовых
знаний в соответствии с имеющимися стандартами образования. Важный показатель
результативности образования – это качество знаний. Качество образовательной
деятельности – один из показателей работы всего педагогического коллектива по
вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей,
способностей. Применяя в своей работе разноуровневые и разнообразные формы
обучения, инновационные образовательные технологии, учителя создали все
необходимые условия для обучения детей с разными способностями, с разной
степенью освоения учебного материала. Качество образовательной деятельности
школы в течение года отслеживалась по результатам проводимых контрольных
работ, по итогам учебных четвертей и промежуточной аттестации. Образовательная
деятельность
школы носила характер системности, открытости. Это позволяло
учащимся и родителям постоянно получать информацию о результатах оценочных
процедур проводимых в школе.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Кол-во
смен

Продолжительность урока (мин)

Количество
учебных
занятий в
неделю

Количество
учебных недель
в году

1

1

5

33

2-8,
10

1

Ступенчатый режим:
-35 минут (сентябрь- декабрь);
-40 минут (январь- май)
40

5

34

9,11
1
40
5
33
Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2022 году
Название образовательной
Численность обучающихся
программы
Основная образовательная программа
52
начального общего образования
Основная образовательная программа
64
основного общего образования
Основная образовательная программа
10
среднего общего образования
Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 126
обучающийся.
В школе созданы специальные условия для получения образования
обучающимися с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) :отдельный
класс, санузел,
расширены дверные проемы, пандус, оборудован вход в
спортивный зал (убраны порожки, имеется пандус).

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствовала требованиям ФГОС.
Структура программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
- результаты освоения курса внеурочной деятельности;
- содержание курса внеурочной деятельности с указание форм организации и
видов деятельности;
- тематическое планирование

Таблица 4
1 – 4 классы
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)
Направление
Название
Количество часов в
неделю
Общеителлектуальное
«Первые шаги в науку»
1
«Функциональная грамотность»
1
«Язык солнечной Хакасии»
0,5
Социальное
«Новаторы»
1
«Разговор о важном»
1
Общекультурное
«Конструктор»
1
Духовно-нравственное
Театральная студия «Сказка,
1
приходи!»
Спортивно«Подвижные игры»
1
оздоровительное
Итого:
5
Таблица 5
5-9 классы
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)
Направление

Духовно-нравственное
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное
Спортивнооздоровительное

Название

Количество часов
в неделю

Театральная студия
«Вдохновение»
Клуб «Наследие»

1

«Разговор о важном»

1

«Проектная деятельность»
«Занимательная физика»
Мероприятия, направленные на
физическое развитие школьников,
побуждение к здоровому образу
жизни
ОФП

1
1
1
В рамках
программы
воспитания
1
5

Итого:
Таблица 6
10-11 классы
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)
Направление
Название
Количество
часов в неделю
Общеителлектуальное
«Проектная деятельность»
1
Духовно-нравственное
направление

Театральная студия «Закулисье»

1

Социальное направление

Социальные проекты.
Волонтерство

Итого:

В рамках
программы
воспитания
2

Формы организации внеурочной деятельности: кружки, секции, летний
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.

Воспитательная работа
Воспитательная работа школы выстраивается с ориентацией на модель
выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность
свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный
подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным,
управляемыми, самое важное, эффективным.
Направления воспитательной деятельности школы:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности;
- социально-правовое воспитание;
- работа по профилактике асоциальных явлений:
- по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;
- по предупреждению наркомании, токсикомании, алкоголизма среди
несовершеннолетних;
- профилактика дорожно-транспортного травматизма;
- нравственно-эстетическое воспитание;
- дополнительное образование;
- работа с родительской общественностью.
Педагогический коллектив школы успешно реализовывает намеченные
планы, решает поставленные перед ним задачи. Классные руководители владеют
информационными технологиями, которые используют в организации процесса
воспитании.
РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
В реализации поставленных задач велика роль классного руководителя.
Классные руководители определили несколько направлений в работе с
классным коллективом:
- учебная деятельность;
- внешкольная и внеклассная работа;
- профилактическая работа;
- здоровьесберегающая деятельность;
- работа с семьей;
- дополнительное образование учащихся;
- работа с учителями – предметниками;
- индивидуальная работа с учащимися.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом
показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на
реализацию общешкольных и социально значимых задач.
В течение всего учебного года классные руководители организовывали
внеклассные мероприятия, проводили профилактическую работу с учащимися и
родителями. В течение учебного года составлялась копилка интересных дел с
классом и родителями, изученными технологиями. В конце года классные
руководители представили анализы по воспитательной работе.
Серьезное место отводилось консультативной работе заместителя директора по
воспитательной работе с классными руководителями и различными школьными
службами (в том числе и по координации совместных действий), учебе с молодыми
педагогами и новыми классными руководителями. Все это планировалось на
основе изучения вопросов педагогов, их затруднений в работе. В течение всего
учебного года классные руководители принимали участие в районных семинарах.
Контроль над воспитательной деятельностью классных руководителей
осуществлялся через посещение мероприятий, классных часов, родительских
собраний; через другие формы (персональный, классно-обобщающий и т. п.); через
проверку и анализ документации.
РАБОТА С УЧАШИМИСЯ
Основными формами и методами воспитательной работы являлись
тематические классные часы, коллективные творческие дела, конкурсы,
викторины, массовые спортивные соревнования, познавательные игры, беседы,
экскурсии. При подготовке и проведении классных и общешкольных
воспитательных
мероприятий
организаторы
широко
использовали
информационно-коммуникативные технологии, деловые игры и ресурсы сети
Интернет. Анализ и изучение развития классных коллективов показал, что
деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию
общественных и социально-значимых задач и перспектив. Учащиеся школы с 1-го
по 11-ый классы активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива,
в общешкольные мероприятия, в мероприятия района и другого уровня.
В течение учебного года были проведены традиционные школьные мероприятия:
- День Знаний;
- «Внимание дети» и «Внимание пешеход»;
- День Учителя;
- День Матери;
- Осенний колейдоскоп;
- Новогодний праздник;
- Неделя добрых дел;
- Конкурсы «А ну-ка, парни!» и «А ну-ка, девочки»;
- Цикл мероприятий посвященных 9 Мая;
- Последний звонок;
- Выпускные вечера;
- Международный день защиты детей».
Можно отметить, что работа школы и классных руководителей по различным
направлениям воспитательной деятельности дали свои результаты: отрицательной
динамики не наблюдается.
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Гражданско-патриотическое воспитание это одно из основных направлений
воспитательной работы школы, целью которого является формирование
гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам
Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край.
Идея патриотизма имела отражение в ряде мероприятий, включенных в
«Традиционный календарь школьных мероприятий»:
Уроки мужества
Тематические классные часы «Разговоры о главном»;
Конкурс детского рисунка «О героях былых времен»;
Конкурс чтецов «О подвигах, о доблестях, о славе»;
Конкурс сочинений «Письмо солдату»;
Работа школьного музея « Воинской славы»;
Встречи с участниками локальных войн и ветеранами труда ВОВ;
Вахта памяти накануне Дня Победы у обелиска;
Праздничное шествие « Бессмертный полк»;
Поздравления ветеранов Великой Отечественной войны с Днем Победы
По итогам проведенных мероприятий учащиеся 1-11 классов показали
достаточно хорошую подготовку и организованность. Данная работа будет
проводиться и дальше согласно учебному плану и плану гражданскопатриотической работы.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Главная задача духовно-нравственного воспитания – это наполнить работу
учащихся интересной, разнообразной творческой деятельностью, развивающей
индивидуальные качества личности.
Главный результат данной задачи заключается в развитии нравственной
ответственности личности, готовности к самореализации, саморазвитию и
нравственному
совершенствованию.
Работа
по
духовно-нравственному
воспитанию проводилась в соответствии с общешкольным планом внеклассной
работы, планами классных руководителей, опираясь на ведущие направления, были
проведены мероприятия, выбраны разнообразные формы и приемы работы.
В системе воспитательной работы по духовно-нравственного воспитанию самыми
яркими были праздники:
- День Знаний,
- День Учителя,
- Праздник матери,
- Дни добрых дел,
- Новогодний карнавал,
- «А ну–ка, девочки»,
- Последние звонки,
- Выпускные вечера,
- Международный день защиты детей,
- Внимание дети, Внимание пешеход,
Оценка и коррекция развития личностных результатов образовательной
деятельности учащихся осуществляется в ходе постоянного наблюдения педагога в
тесном сотрудничестве с семьей ученика.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных направлений деятельности школы является сохранение и
укрепление здоровья учащихся. Задачи этого направления заключаются в
следующем:
-развитие физических качеств через все виды деятельности на уроке и внеклассных
мероприятиях;
-формирование общей культуры гражданских качеств и правового самосознания,
опыта самостоятельной деятельности учащихся;
-формирование навыков осознанного отношения к здоровому образу жизни;
-повысить интерес к занятиям физической культуры и спортом;
-формирование системы ценности здоровья и здорового образа жизни в
деятельности школы.
-разработка и реализация мер, направленных на профилактику алкоголизма,
наркомании и других вредных привычек.
-повышение грамотности родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья
детей.
В школе система оздоровительной работы, включает в себя методическое,
спортивно-оздоровительное, образовательную и воспитательную область,
ученическое самоуправление, систематическую работу по охране труда и технике
безопасности, по организации питания учащихся и контролю за санитарногигиеническими нормами и их соблюдением.
Взяв за основу своей деятельности перспективную программу здоровья,
каждый учитель нашего коллектива организует свою деятельность по
оздоровлению детей, по формированию у них ориентации на здоровый образ
жизни и по улучшению физического и нравственного воспитания учащихся.
Уделялось внимание охвату учащихся горячим питанием, проводились проверки
членами родительского комитета школы по организации питания учащихся.
В рамках спортивно – оздоровительного направления были проведены
традиционные мероприятия:
- «День здоровья»;
- Соревнования по волейболу ;
- «Веселые старты»;
- «Легкоатлетическая эстафета»,
- «А ну-ка, парни!»,
- «А ну-ка, девушки!»
Тематические классные часы и др.
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Современная школа столкнулась с необходимостью изменения подходов к
организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних. Школа становится местом, где ученик реально находит
применение своим возможностям и инициативности. Одной из важнейших задач
перед нами на данном этапе является предупреждение совершения
правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, правовое
информирование и правовая культура школьников.
Основные направления системы правового воспитания в школе:
- осуществление правового образования учащихся;
- работа Совета профилактики правонарушений;
- профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения;
- пропаганда здорового образа жизни;

- индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете;
- правовое образование родительской общественности;
- взаимодействие с органами системы профилактики;
- школьное самоуправление как средство правового воспитания учащихся.
Развитию правовой культуры учащихся способствуют встречи с работниками
инспекции по делам несовершеннолетних недели правовых знаний, классные часы
по правовой тематике. В начале учебного года был составлен социальный
паспорт учащихся школы.
В воспитательном процессе активное участие принимает социальный
педагог, педагог – психолог. В своей работе они стремились к следующим целям:
оказание социально-психологической поддержки детей, а также семей,
которые испытывают трудности в социальной адаптации;
обеспечение взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих),
специалистов социальных служб в оказании помощи обучающимся с
девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
В процессе работы были реализованы следующие задачи:
- осуществление связей в интересах ребёнка между семьёй, образовательным
учреждением, ближайшим окружением, специалистами
различных служб,
ведомств, административных органов;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности
личности учащихся;
Для выполнения поставленных целей и решения задач были проведены
следующие мероприятия:
- цикл тематических классных часов «Мои права и обязанности»;
- профилактические рейды в семьи подростков, находящихся в социально опасном положении;
- часы общения, акции по вопросам правовой культуры подростков.
РАБОТА ПО ПРОФИЛКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по
формированию нравственных качеств учащихся, в целях предупреждения и
профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществлялась
следующая деятельность:
Диагностическая работа:
- изучение детей и семей;
- составление психолого – педагогических карт на учащихся стоящих на
профилактических учетах;
составление социальных паспорта школы;
Работа с родителями:
- педагогическое просвещение на классных и общешкольных родительских
собраниях;
- консультации;
- изучение семьи через беседы, рейды, составление акта обследования жилищнобытовых условий.
Необходимо уделять особое внимание ранней профилактике семейного
неблагополучия и выявление семей, находящихся в социально опасном положении.
Работа с педагогами:
- учебно–просветительская работа на заседаниях классных руководителей;

- отчет классных руководителей на совещании при директоре, при заместителе
директора по ВР по различным вопросам: система индивидуально –
профилактической работы с учащимися, система работы с семьей, ранняя
профилактика негативных проявлений в поведении учащихся.
Работа с учащимися:
традиционными и эффективными стали такие мероприятия как:
- операция «Всеобуч»;
- Совет профилактики;
- проведение акций: «Внимание дети» и «Внимание пешеход»; «У доброго дела –
широкие крылья»; «Шаг навстречу здоровью»; «Подросток»; «Зарядка для жизни»,
«Нет наркотикам», «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» и
другие;
- рейды во внеурочное, каникулярное, вечернее время с участием родителей.
Исходя из анализа трудностей, ресурсных возможностей, перспектив
возможностей можно определить следующие основные цели и задачи
профилактической деятельности в классных коллективах:
- Продолжить работу по совершенствованию системы комплексной программы по
профилактике девиантного поведения (особенно по профилактики табакокурения и
нецензурной лексики) на управленческом и исполнительном уровне, что позволит
более оперативно и совместно реагировать на возникающие проблемы.
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нравственно-эстетическое воспитание являлось одним из основных
направлений воспитательной работы школы в прошедшем году. Работа по
нравственно-эстетическому воспитанию проводилась согласно утвержденному
плану.
В течение года были проведены:
- классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной
позиции учащихся;
- встречи с тружениками тыла в ВОВ, ветеранами Афганистана, Чечни;
- тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности;
поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с
Днём пожилого человека;
- проведение тематических часов по духовному воспитанию « В начале было
слово»;
- творческие конкурсы.
Сведения об участии ОУ в районных, республиканских, Российских творческих
конкурсах за 2021 учебный год:
Таблица 7. Участие в творческих конкурсах
Уровень

Федеральный

Кол-во Победитель,
уч-ков призёр
(ФИО
ребёнка,
место)
3
Участие

Руководитель

Название мероприятия

Инзаркина Н.В. Конкурс «На защите
мира», Юнармия

Федеральный

6

Гаврась Е.И

Федеральный

5

Участие

Федеральный

2

Участие

Федеральный

3

Участие

Федеральный

1

участие

Федеральный

2

участие

Республиканс
кий

2

Участие

Республиканс
кий

5

Участие

Республиканс
кий

2

Республиканс
кий
Республиканс
кий

2
4

Сагатаев А.
призёр

Республиканс
кий

5

участие

Районный

8

Велькин
Андрей-

Всероссийский
Фестиваль
«Карта мира»
Колмакова О.В. Всероссийский конкурс
детского
рисунка
«Эколятадрузья
и
защитники природы»
Сухарь И.Л
Всероссийский конкурс
Задорина С.Г творческих, проектных и
исследовательских работ
учащихся
«Вместе
Ярче»!
Инзаркина Н.В. Историкопатриотический конкурс
детского творчества
«Слава России»
Инзаркина Н.В. Конкурс «Письмо
солдату. Победа без
границ» Юнармия
Перевощикова
В.В.

Конкурс «Без срока
давности»

Инзаркина Н.В.
Сухарь И.Л.
Вернисаж творческих и
Задорина С.Г
исследовательских работ
«День
защиты
животных»
Гаврась Е.И.
Конкурс творческих
работ «Женский день – 8
Марта»
Инзаркина Н.В. Героико-патриотический
фестиваль
Звезда
спасения»
Инзаркина Н.В. Фестиваль «Я люблю
тебя, Россия!»
Солдатов Д.С.
Конкурс
творческих
работ «Мастерская Деда
Мороза»
Солдатов Д.С
Конкурс
-фестиваль
Горчилина Л.Е. «Дети.
Дорога.
Колмакова О.В. Творчество. Таланты»
Горчилина Л.Е. конкурс
детских
рисунков «Охрана труда

Районный

3

Районный

3

Районный

8

призёр
участие

Барута
Дианапобедитель,
Мащенко
Настяпризёр,

глазами детей»
Гаврась Е.И.
Конкурс
творческих
работ «Время первых»
Задорина С.Г. Конкурс
социальных
проектов
«Наше
Инзаркина Н.В. здоровье:
права
и
обязанности»
Перевощикова Конкурс
творческих
В.В.
работ,
посвященный
Дню пожилого человека
«С любовью к Вам»
Инзаркина Н.В.
Колмакова О.В.

Районный

8

Молодых
Машапризёр
участие

Солдатов
Дмитрий
Сергеевич

Конкурс
творческих
работ,
посвященный
Дню Матери

В следующем учебном году необходимо большее внимание уделять
коллективно-творческой деятельности, направленной на решение социальнозначимых для подростков проблем, разнообразить формы проведения КТД
(лектории, квесты, кейсы, проекты), создавать ситуации «успеха» для каждого
учащегося привлекать к участию в спортивных соревнованиях разного уровня
большее количество детей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основная задача системы дополнительного образования детей в школе обеспечить самоопределение и самореализацию ребенка, оптимальное развитие его
личности в соответствии со склонностями и способностями.
Образовательные программы по дополнительному образованию представлены
для выбора школьниками по направлениям: художественному, физкультурноспортивному, робототехнике.
В 2022 году функционировали: кружок «Очумелые ручки» и спортивная секция
«Волейбол». Кроме того, учащиеся школы активно привлекались к кружковой
работе в социуме (СДК). В рамках проекта «Точка Роста» начал функционировать
кружок по робототехнике.
-Количество занимающихся в социуме 54 человек, что составляет 45 % от
всех учащихся школы.

-Количество занимающихся в школьных кружках и секциях 58 человек, что
составляет 79 %.
Все перечисленные кружки пользуются у учащихся популярностью. Главной
отличительной чертой занятий являются настрой на работу, на конкретный
результат, на узнавание нового и получение новых знаний, а не просто на общение.
В начале занятий всеми преподавателями ставятся определенные обучающие цели,
в конце занятий подводится итог. Беседы с учителями – предметниками и
классными руководителями позволяют сделать вывод, что ученики, занимающиеся
в кружках, более активны в общественной жизни, более коммуникабельны и лучше
постигают основы многих наук.
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Цель работы школы: совершенствование образовательного пространства как
условие формирования активности получателей услуг, достижения оптимальных
учебных результатов обучающимися, педагогами.
Цель методической работы: создание условия для профессионального роста
каждого педагога, оказание каждому своевременной квалифицированной помощи в
выборе содержания, организации и методическом обеспечении учебного процесса.
На конец года в школе обучалось – 126 ученик.
Из 121 ученика промежуточную аттестацию успешно прошли 119 учеников.
 обучающиеся 2 – 4 классов в количестве 52 человек.
 обучающиеся 5 – 9 классов в количестве 64 человек.
 обучающиеся 10 - 11 классов в количестве 10 человек.
2 ученика 1 класса не справились с комплексной диагностической работой.
Классным руководителям необходимо довести до сведения родителей итоги
промежуточной аттестации учащихся.
Таблица 8.
Итоги результаты обучения обучающихся 2-11 классов за 2021 - 2022 учебный год
класс

Кол-во учся

2
3
4
Итого
5
6
7
8
9
Итого
10
11
Итого
ИТОГО
по школе

12
16
12
40
16
11
14
11
10
62
6
3
9
111

Кол-во уч-ся,
Успеваемость,
окончивших на «4»
%
и «5»
6
100
6
100
4
100
100
16
9
100
4
100
4
100
4
100
4
100
100
25
5
100
1
100
100
6
47
100

Доля уч-ся,
окончивших на «4»
и «5», %
50
37,5
33
40
56
36
29
36
40
40
83
33
67
42

Анализ качества обучения по годам показывает рост или стабильные
результаты качества обучения классов основной и старшей школы. (ООО: 2021
год – 39%; 2022 год – 40%. ООО: 2021 год. СОО: 2021 год – 56%; 2022 год – 67% ).
Однако качество НОО существенно снизилось (2021 – 66%; 2022 – 40%), что
повлияло на качество образования по школе. Произошло снижение с 51 % до 42%.
Необходимо тщательно проанализировать результаты обучения учащихся по
предметам, классным руководителям, учителям предметника, выяснить причины
снижения с целью недопущения повторения подобной ситуации в следующем
учебном году. Особое внимание уделить учащимся из «резервной группы»
(имеющих одну тройку по предмету)
.
III. Анализ ГИА выпускников 9-х, 11-х классов 2022 года.
При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была
спланирована и проделана следующая работа по подготовке учащихся к ГИА-2022:
1. на заседании педагогического совета обсуждались результаты экзаменов
2020-2021 учебного года;
2. заместителем директора по УР и классными руководителями велась работа с
учащимися и их родителями по обеспечению информационного
сопровождения итоговой аттестации;
3. были оформлены информационные стенды для учащихся и их родителей,
4. проведены классные ученические и родительские собрания;
5. в течение всего учебного года для учащихся проводились консультации,
организовывались репетиционные экзамены, в ходе которых отрабатывались
все организационные этапы;
6. вопросы подготовки к итоговой аттестации были включены в план
внутришкольного контроля.
Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования.
В 2021-2022 году ГИА проводилась в формах основного государственного
экзамена по четырем учебным предметам: русскому языку и математике
(обязательные учебные предметы) и два предмета по выбору обучающихся.
На конец учебного года в 9 классе обучалось 10 учащихся. Все
выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации с
обязательной сдачей четырех экзаменов, которые проводились в форме основного
государственного экзамена.
Прошли государственную итоговую аттестацию за курс основного общего
образования и получили документ об образовании соответствующего образца 10
выпускников.
Итоги сдачи обязательных экзаменов
Экзамен по русскому языку (учитель Перевощикова В.В.)
Русский язык в основные сроки сдали все учащиеся 9 класса
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
Подтвердили
уч-ся годовую отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
«2» «3» «4» «5»
на «4» и
«5»
%

10
4
5
1
0
2
7
1
100
80
Минимальный первичный балл – 18 (2021 – 19; 2019 – 24; 2018 – 20; 2017 – 16);
Максимальный первичный балл – 31 (2021 – 30; 2019 – 39; 2018 – 35; 2017 – 32);

Средний первичный балл – 24
(2021 – 25; 2019 – 32,9; 2018 -28,58; 2017 – 27).
Средняя оценка – 3,9
(2021 – 3,9; 2019 – 4,3; 2018 - 3,7).
Успеваемость по результатам ГИА по русскому языку составила 100%, доля
учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила 80%, что на 2% больше по
сравнению с
2020-2021 учебным годом. Анализ первичного балла по годам
показал, что в этом учебном году произошло незначительное снижение
минимального балла, и незначительное повышение максимального первичного
балла. Средняя оценка осталась на том же уровне. Все это говорит о стабильной
качественной подготовке к сдаче данного предмета.
Экзамен по математике (учитель Радченко Л.М.)
Математику сдали в основные сроки 7 учащихся 9 класса. Три ученика
пересдали экзамен в резервный срок основного периода.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

10
6
0
4
0
9
1
0
100
10
Минимальный первичный балл – 8
(2021 – 9; 2019 – 10; 2018 - 10; 2017 – 10);
Максимальный первичный балл – 18 (2021 – 19; 2019 – 21; 2018 – 17; 2017 – 22);
Средний первичный балл – 13
(2021 – 14; 2019- 16; 2018 – 13; 2017 – 16).
Средняя оценка – 3,1
(2021 – 3,6; 2019 – 3,7; 2018 - 3,3).
Успеваемость по результатам ГИА по математике составила 100%, доля
учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила 10%, что на 46 % ниже по
сравнению с
2020-2021 учебным годом. По всем показателям произошло
незначительное снижение.
Итоги сдачи предметов по выбору
Среди учебных предметов по выбору для сдачи ОГЭ выпускники 9 класса
отдали предпочтение следующим предметам:
География – 8 участников;
Обществознание – 5 участников;
Физика – 4 участника;
Биология – 2 участника;
Химия – 1 участник.
Экзамен по географии (учитель Мисюра Т.Т.)
Географию в основные сроки сдали все учащиеся 9 класса, которые выбрали
данный экзамен.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость
Доля
%
сдавших
на «4» и
«5»
%

8
4
2
2
0
3
3
2
100
62,5
Минимальный первичный балл – 14 (2021 – 16; 2019 – 19; 2018 – 23; 2017 - 13);
Максимальный первичный балл – 28 (2021 – 26; 2019 – 23; 2018 – 23; 2017 -25);
Средний первичный балл – 21
(2021 – 20;2019 – 21,8; 2018 -23; 192017 – 19).
Средняя оценка – 3,9
(2021 – 3,75; 2019 – 3,8; 2018 – 4).

Успеваемость по результатам ОГЭ по географии составила 100%, доля учащихся,
сдавших ОГЭ на «4» и «5» составила 62,5%, что на 12,5 % выше по сравнению с
ГИА -2019 (контрольная работа) по географии. Кроме минимального первичного
балла, произошло повышение результатов по всем показателям, что говорит о
качественной подготовке учащихся.
Экзамен по обществознанию (учитель Перевощикова В.В.)
Обществознание в основные сроки сдали все учащиеся 9 класса, которые
выбрали данный экзамен.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во Подтвердили Выше
уч-ся
годовую
годовой
отметку
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость Доля сдавших
%
на «4» и «5»
%

5
3
0
2
0
3
2
0
100
40
Минимальный первичный балл – 19 (2021 – 25; 2019 – 28; 2018 – 17; 2017 – 25);
Максимальный первичный балл – 27 (2021 – 29; 2019 – 30; 2018 – 32; 2017 – 25);
Средний первичный балл – 22
(2021 – 27; 2019 – 29; 2018 – 24; 2017 – 25).
Средняя оценка – 3,4
(2021 – 4; 2019 – 4; 2018 -3,5).
Успеваемость по результатам ГИА по обществознанию составила 100%. По
всем показателям произошло снижение. Причина – первый год работает учитель.
Экзамен по физике (учитель Барановская Л.С.)
Физику в основные сроки сдали все учащиеся 9 класса, которые выбрали данный
экзамен
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

4
3
0
1
0
3
0
1
100
25
Минимальный первичный балл – 21
(ОГЭ: 2019 – 22)
Максимальный первичный балл – 40
(ОГЭ: 2019 -33)
Средний первичный балл – 26
(ОГЭ: 2019 - 28,3)
Средняя оценка – 3,5
(2019 – 4,5).
Успеваемость
по результатам ГИА по физике составила 100%. 75 %
учащихся подтвердили свою годовую отметку.
Экзамен по биологии (учитель Сухарь И.Л.)
Ученики сдали биологию в основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

2
2
0
0
Минимальный первичный балл – 24
Максимальный первичный балл – 28
Средний первичный балл – 26
Средняя оценка – 3,5.

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

0

1
1
0
100
50
(2019 – 21; 2018 – 13; 2017 – 17);
(2019 – 21; 2018 – 25; 2017 – 35);
(2019 – 21; 2018 – 20; 2017 – 25).

Успеваемость по результатам ГИА по биологии составила 100%. Учащиеся
подтвердили свою годовую отметку. Результаты повысились по всем показателям
по сравнению с прошлым ОГЭ.
Экзамен по химии(учитель Сухарь И.Л.)
Ученик сдал химию в основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

1
1
0
0
0
0
1
0
100
100
Минимальный первичный балл – 21
(2018 – 22; 2017 – 19);
Максимальный первичный балл – 21
(2018 – 25; 2017 – 23);
Средний первичный балл – 21
(2018 – 23,5; 2017 – 21).
Средняя оценка – 4.
Успеваемость и качество по результатам ГИА по химии составила 100%.
Учащийся подтвердил свою годовую отметку.
Выводы:
Анализ результатов ОГЭ в 9 классе за 2021-2022 учебный год позволяет
сделать вывод об успешном прохождении государственной итоговой аттестации.
Все выпускники 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.
Следует отметить, что при выборе предметов для сдачи экзаменов по выбору в
форме ОГЭ большинство учащихся сделали осознанный выбор предметов, что и
сказалось на качественно проведенной
аттестации. Поэтому необходимо
продолжить работу по повышению мотивации при выборе предметов,
совершенствовать систему подготовки к экзаменам, учитывая индивидуальные
особенности учащихся, планировать организацию дополнительных занятий в
новом учебном году.
Результаты государственной итоговой аттестации
за курс среднего общего образования
На конец учебного года в 11 классе обучалось 3 учащихся, все они были
допущены к государственной итоговой аттестации и сдавали ГИА в форме единого
государственного экзамена.
Результаты ЕГЭ по русскому языку
(учитель Перевощикова В.В.)
По русскому языку все выпускники 11 класса преодолели минимальный порог.
Максимальный балл – 59
(2021 – 76; 2020 – 66; 2019 – 64; 2018 – 89);
Минимальный балл – 49
(2021 – 67; 2020- 57; 2019 – 54; 2018 – 54);
Средний балл – 54
(2021 – 70,5; 2020- 61,5; 2019 – 60; 2018 - 70).

80
70
60
50

max

40

min

30

средний

20
10
0
2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Учащиеся сдали ЕГЭ по русскому языку в основные сроки, подтвердив свои
годовые отметки.
Анализ диаграммы показывает снижение баллов по русскому языку по всем
показателям.
Результаты ЕГЭ по математике базовый уровень
(учитель Телесницкая С.И.)
В 2021-2022 учебном году все учащиеся выбрали для сдачи ЕГЭ по
математике базовый уровень и сдали его в основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во уч-ся

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость
%

Доля сдавших на «4» и
«5»
%

3
0
0
3
0
100
100
Минимальный первичный балл – 14
Максимальный первичный балл – 16
Средний первичный балл – 15
Средняя оценка – 4.
Учащиеся сдали ЕГЭ по математике в основные сроки. Успеваемость и
качество составили 100%.
В 2021 -2022 учебном году ни один ученик 11 класса не выбрали для сдачи
ЕГЭ предмет по выбору.
Выводы:
На основании вышеизложенного следует, что администрация и
педагогически коллектив создали в целом все условия для успешной сдачи
государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса. Все выпускники 11
класса подтвердили свои знания по предметам на ЕГЭ и получили аттестат о
среднем общем образовании.

Результатах участия учащихся МБОУ «Кировская СШ» во
Всероссийской олимпиаде школьников в 2022 году
Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по всем
предметам учебного плана, кроме права, МХК, немецкого языка и информатики.
Для проведения олимпиады был разработан план мероприятий по подготовке
учащихся к школьному этапу олимпиады (приняты заявления на участие,
сформирован состав оргкомитета и жюри по каждому предмету, разработаны
учителями-предметниками планы работы по подготовке учащихся к олимпиаде).
В олимпиаде школьного уровня приняли участие 45 учащихся с 4 по 11
классы (что составило 51% от общего числа учащихся)
Результативность участия в школьном этапе Олимпиады
класс
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого

общее кол-во
обуч-ся
20192020

20202021

10
14
11
9
10
8
6
4
72

13
12
14
11
9
9
4
6
78

20212022

12
15
11
14
11
10
6
3
82

кол-во участников
школьного этапа
20192020

20202021

3
6
8
6
9
7
6
2
47

10
11
10
5
5
8
3
6
58

20212022

4
9
8
5
4
5
5
3
43

кол-во
победителей
20192020

20202021

1
1
3
6
4
0
4
1
20

2
4
2
2
2
3
0
2
17

2021
2022

0
3
1
0
2
0
0
0
6

кол-во
призёров
20192020

20202021

1
4
2
6
4
2
1
0
20

0
2
2
4
7
1
4
0
20

20212022

1
8
4
2
1
2
1
0
19

Вывод: Количество обучающихся-участников школьного этапа снизилось.
Снизилось и количество победителей школьного этапа. Количество
призеров
осталось на одном уровне. Это говорит о недостаточном качестве подготовки
учащихся учителями-предметниками к школьному этапу всероссийской
олимпиады школьников.
Формы и методы работы по подготовке школьников к участию во ВсОШ
формы работы с одаренными уч-ся

% от
кол-ва уч-ся

наименование ОО
на базе которой
проводится работа

репетиторство
реализация индивидуальных маршрутов
участие в образовательных сменах
центра по работе с одарёнными детьми
«Альтаир-Хакасия»
занятия в учреждении дополнительного
образования
дополнительные занятия с учителем

20

МБОУ
«Кировская СШ»

общеобразовательный
предмет

Биология
Физкультура
Физика
Русский язык
Математика
История
География

занятия с преподавателями Вуза

Вывод: основной формой работы по подготовке школьников к участию во ВсОШ
остается дополнительные занятия (групповые и индивидуальные) с педагогомпредметником.

V. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Год
выпуска

2019
2020
2021
2022

Основная школа

Средняя школа

всего перешли перешли
в 10 кл. в 10 кл в
другое
ОО

поступили всего в ВУЗЫ
ПОО

в
ПОО

на
служба
работу в
армии

10
8
9
10

4
4
3
6

2
2
2
3

1
1
1
0

6
4
6
4

0
0
0
0

3
4
6
3

1
3
0

VI.ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В течение 2022
года в МБОУ «Кировская СШ» работало 14 педагогических
работников.
административный состав – 3, учителя – 11 из них: 1 – 4 классов - 4 учителя, 511 классов –7 учителей,
прочие педагогические работники: педагог - психолог - 1
учебно-вспомогательный персонал: библиотекарь- 0,5, секретарь –1, лаборант- 0,5
Имеют почетные звания:
- Отличник народного просвещения – Сухарь И.Л
-Награждены Почётными грамотами:
- Министерства образования и науки РФ – Барановская Л.С.;
- Министерства образования и науки РХ – Радченко Л.М., Телесницкая С.И.,

Уровень образования педагогического состава в разрезе предметов
Предмет

К-во учителей
Высшее

Русский язык и литература
Иностранный язык
Математика

образование
Средне-специальное

Категория
Первая
СЗД

1
1
1

1
1
1

1
1

1

1

1

1
1

1
1

1
1

4

4

4

10

10

1

Информатика
Физика
Химия, биология
История, обществознание
география
Трудовое и профессиональное
обучение, ИЗО, музыка
Физическая культура
Начальные классы
Педагог- психолог
Итого

3

7

Кадровый состав школы стабилен. Педагоги имеют высокий образовательный ценз
и уровень квалификации.

В школе план повышения квалификации руководящих и педагогических
кадров
своевременно выполняется. Формы повышения квалификации
руководящих и
педагогических кадров: очная, дистанционная, очнодистанционная.
Анализ прохождения программ дополнительного профессионального
образования за 2022 год.
ФИО

Направление (фин.грамотность, ВСОКО, предметное) и Кол- Дата
название
программы
дополнительного во
получения
профессионального образования
часов свидетельства

Мисюра Т.Т.

Предметное – география «ФГОС ООО в соответствии с 44 ч.
приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021
г», Единый урок

08.12.2021

«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»

56 ч.

22.04.2022 г

«Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях
реализации ФГОС ОО», ЦДПО «Экстерн»

72 ч.

25.05.2022 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса в условиях реализации
ФГОС», ЦДПО «Экстерн»

72 ч.

07.02.2022 г.

«Физическая культура в современной школе в условиях
внедрения ФГОС и комплекса ГТО», ЦДПО «Экстерн»

72 ч.

Январь 2022

«Теория и методика преподавания в начальной школе в
условиях реализации обновленных ФГОС НОО 2021»,
ЦДПО «Экстерн»

72 ч.

Апрель 2022

«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»

56 ч.

01.04.2022 г

«ФГОС НОО в соответствии с приказом
Минпросвещения России №287 от 31.05.2021 г» Единый
урок

44 ч.

05.03.2022

«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»

56 ч.

01.04.2022 г

«Оценивание ответов на задание ВПР. 5-8 классы
(история), ФИОКО Портал ЭО и ДОТ

36 ч.

04.05.2022

«Теория и методика преподавания в начальной школе в
условиях реализации обновленных ФГОС НОО 2021»,

72 ч.

Апрель 2022

Горчилина
Л.Е.

Колмакова
О.В.

Солдатов Д.С.

ЦДПО «Экстерн»
«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»
«Содержание финансовой грамотности (базовый
уровень)», РАНХиГС, г.Москва
«Оценивание ответов на задание ВПР. 4 класс (русский
язык, математика, окружающий мир), ФИОКО Портал
ЭО и ДОТ
«Теория и методика преподавания математики в
Телесницкая
условиях реализации обновленных ФГОС НОО 2021»,
С.И.
ЦДПО «Экстерн»
«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»
Перевощикова «Теория и методика преподавания истории и
обществознания в условиях реализации ФГОС ОО»,
В.В.
ЦДПО «Экстерн»
«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»
«Деятельность классного руководителя в современной
Барановская
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
Л.С.
«ХакИРОиПК»
Теория и методика преподавания астрономии в условиях
реализации ФГОС», ЦДПО «Экстерн»
Подготовка экспертов для работы в региональной
предметной комиссии при проведении ГИА по
образовательным программам ООО по физике»
«Внутренняя система оценки качества образования:
развитие в соответствии с обновленным ФГОС»,
Академии Минпросвещения России.
«Деятельность классного руководителя в современной
Гаврась Е.И.
образовательной организации» ,ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»
«Деятельность классного руководителя в современной
Золотухина
образовательной
организации» ,ГАОУ РХ ДПО
П.В.
«ХакИРОиПК»
«Оценивание ответов на задание ВПР. 4 класс (русский
язык, математика, окружающий мир), ФИОКО Портал
ЭО и ДОТ
Школа современного учителя. Развитие
Сухарь И.Л.
естественнонаучной грамотности, ФГАОУ ДПО
Академия г. Москва.
«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»
«Теория и методика преподавания химии и биологии в
условиях реализации ФГОС» ЦДПО «Экстерн»
«Оценивание ответов на задание ВПР. 5-8 классы
(биология), ФИОКО Портал ЭО и ДОТ

56 ч.

01.04.2022 г

36 ч.

27.09.2021 г.

36 ч.

04.05.2022

72 ч.

Апрель 2022

56 ч.

22.04.2022 г

72 ч.

Март 2022 г

56 ч.

01.04.2022 г

56 ч.

01.04.2022 г

72 ч.

29.03.2022

36 ч.

23.03.2022

36 ч.

Идет
обучение

56 ч.

01.04.2022 г

56 ч.

01.04.2022 г

36 ч.

04.05.2022
Идет
обучение

56 ч.

01.04.2022 г

72 ч.

05.04.2022

36 ч.

04.05.2022

Задорина С.Г.

Инзаркина
Н.В.

Радченко
Л.М.

«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»

56 ч.

22.04.2022 г

«Содержание финансовой грамотности (базовый
уровень)», РАНХиГС, г.Москва

36 ч.

07.02.2022

«Деятельность классного руководителя в современной
образовательной организации», ГАОУ РХ ДПО
«ХакИРОиПК»

56 ч.

01.04.2022 г

«Профориентация школьников: психология и выбор
профессии», инфоурок

108 ч

22.12.2021 г

«Содержание финансовой грамотности (базовый
уровень)», РАНХиГС, г.Москва

36 ч.

27.09.2021 г.

«Планирование и организация воспитательной работы в
современной школе в соответствии с требованиями
ФГОС», ЦДПО «Экстерн»

72 ч.

13.09.2021 г.

«Оценивание ответов на задание ВПР. 5-8 классы
(русский язык), ФИОКО Портал ЭО и ДОТ

36 ч.

04.05.2022

«Управление образовательной организацией основного
общего и среднего общего образования», ЦДПО
«Экстерн»

72 ч.

11.04.2022 г.

« Работа со служебной информацией ограниченного
распространения, содержащейся в документах об
антитеррористической защищенности объектов
(территорий)», АНОДПО «Группа – компаний ПрофиСибирь»

72 ч.

24.03.2022 г.

«Внеочередная проверка знаний требований ОТ по
измененным и новым правовым актам по охране труда»,
АНОДПО «Группа – компаний Профи-Сибирь»

16 ч.

19.03.2022 г.

Выводы:
В 2021-2022 учебном году слушателями различных курсов являлись все
педагоги.
Таким образом, в школе отлажена работа по повышению квалификации
педагогов через курсовую подготовку. Курсовая переподготовка учителей ведется
в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогов.
Рекомендовано
Активизировать работу по
своевременному повышению квалификации
педагогическими работниками, привлекать педагогов к дистанционному обучению;

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика
-объем библиотечного фонда – 5721 единица;
-книгообеспеченность – 100 процентов;
-посещение – 3843 единиц в год;
-объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№
Вид литературы Количество единиц в Сколько
экземпляров
п/п
фонде
выдавалось за год
1
Учебная
2487
2180
2
Художественная 3993
6803
3
Электронные
96
96
образовательные
ресурсы
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.03.2014
№253, федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от
28.12.2018 № 345.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Школа располагается в 2-этажном здании. Территория школы огорожена по
периметру. Общая площадь земельного участка, занятого под школу, составляет
13083 кв.м.. По всей площади посажены деревья и кустарники. Во дворе школы
находится спортивная площадка. Материально-техническая база находится в
удовлетворительном состоянии и включает в себя 18 учебных кабинетов,
оснащенных учебной мебелью и оборудованием,
спортивный зал с
раздевалками, душевыми комнатами и туалетами, актовый зал, кабинет
обслуживающего труда, кабинет социально-психологической службы и
библиотека. Имеется столовая на 60 посадочных мест, в которой дети получают
бесплатные горячие завтраки и обеды. Оборудовано 2 медицинских кабинета
(кабинет приема, процедурный). Оформлена лицензия на медицинскую
деятельность. В 2021 году работают два кабинета «Точка роста», в 2022 г.
открыли два кабинета «ЦОС» , что позволяет учащимся развиваться и получать
более качественное образование. Развитие материально-технической базы в
соответствии с поставленными задачами, происходило за счёт бюджетных
(федеральный и муниципальный бюджет) ассигнований. Педагогами школы
проведена большая работа по оборудованию учебных кабинетов новыми
стендами, раздаточным и наглядным материалом. Библиотека пополнилась
новыми учебниками. Проведен косметический ремонт классных кабинетов и
коридоров. Облагорожена вся территория школы.
Анализ раздела плана укрепления материально-технической базы школы
показывает, что все его пункты выполнены в полном объёме.

Бюджетное финансирование не покрывает всех финансовых нужд школы,
поэтому определяются приоритеты и задачи решаются постепенно.
Основные расходы были направлены на заработную плату работников школы и
начисления
на
нее,
коммунальные
услуги,
интернет
услуги,
питание обучающихся.
Х. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В школе утверждено Положение
о внутренней системе оценки качества
образования в МБОУ «Кировская СШ» утвержденным приказом директора от
28.08.2019г. №21/7. По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено,
что предметные и метапредметные результаты соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов – средняя.

ХI. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО
N
п/п

1.

Показатели

Единица
измерения

Значение
показа
-теля

человек
человека

126
52

человек

64

человек

10

человек/%

121/50
%

балл

31

балл

18

балл

59

балл

16

человек/%

0

человек/%

0

Образовательная деятельность

1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 9
1 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса

1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 11
2 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 11
3 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 9
4 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 11
5 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 9
6 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.1 Численность/удельный вес численности выпускников 11
7 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.1 Численность/удельный вес численности учащихся,
8 принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.1 Численность/удельный вес численности учащихся9 победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

126/65
53,7%

человек/%

126/5
4%

1.1 Регионального уровня
9.1

человек/% 126/2

1.1 Федерального уровня
9.2

человек/%

1.1 Международного уровня
9.3
1.2 Численность/удельный вес численности учащихся,
0 получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.2 Численность/удельный вес численности учащихся,
1 получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.2 Численность/удельный вес численности обучающихся с
2 применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся

человек/%

0,8%

126/1
0%

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

1.2 Численность/удельный вес численности учащихся в
3 рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.2 Общая численность педагогических работников, в том
4 числе:
1.2 Численность/удельный вес численности педагогических
5 работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.2 Численность/удельный вес численности педагогических
6 работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.2 Численность/удельный вес численности педагогических
7 работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.2 Численность/удельный вес численности педагогических
8 работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.2 Численность/удельный вес численности педагогических
9 работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.2 Высшая
9.1
1.2 Первая
9.2
1.3 Численность/удельный вес численности педагогических
0 работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.3 До 5 лет
0.1

человек/%

0

человек

12

человек/%

13/100
%

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

11/5

1.3 Свыше 30 лет
0.2
1.3 Численность/удельный вес численности педагогических
1 работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.3 Численность/удельный вес численности педагогических
2 работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.3 Численность/удельный вес численности педагогических и
3 административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации

человек/%

45%

0
человек/%
человек/%

5/45%

человек/%

человек/%

11/2
18%

человек/%

6/33,3
%
1/
5,8%

человек/%

4/23,5
%

человек/%

13/100
%

деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.3 Численность/удельный вес численности педагогических и
4 административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4 С обеспечением возможности работы на стационарных
.1 компьютерах или использования переносных
компьютеров
2.4 С медиатекой
.2
2.4 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
.3 текстов
2.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
.4 помещении библиотеки
2.4 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
.5
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

человек/%

13/100
%

единиц
единиц

0,33
5464

да/нет

да

да/нет
да/нет

да
да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

человек/%

0%

кв.м

54,6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».