Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

МБОУ «Кировская СШ», а так же используемых для перевозки инвалидов
транспортных средств, полностью соответствующих требованием доступности для
инвалидов: 0
2.2. Удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения
капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствует
требованиям доступности для инвалидов: 0
2.3. Удельный вес существующих объектов, на которых до проведения
капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту
предоставления услуги: 0
2.4. Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия
индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их
передвижения по объекту:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов: 0
сменные кресла-коляски: 0
адаптированные лифты: 0
поручни: 0
пандусы: 100%
подъемные платформы (аппарели): 0
раздвижные двери: 0
доступные входные группы: 0
доступные санитарно-гигиенические помещения: 100%
достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок: 100%
2.5. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности
инвалида: 50%
1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий
их доступности для инвалидов.
3.1. Удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных
для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и
звукоусиливающей аппаратурой: 0
3.2. Удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового
языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика: 0
3.3. Доля работников, прошедших инструктирование или обучение для работы с
инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов
объектов и услуг: 0
3.4. Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника: 0
3.5. Удельный вес услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением
тьютора: 0
3.6. Доля педагогических работников, имеющих образование и (или)
квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным
общеобразовательным программам11%
3.7. Доля детей-инвалидов и инвалидов обучающихся в МБОУ «Кировская
СШ» получающих дополнительное образование: 0,8 %
3.8. Доля детей-инвалидов и инвалидов обучающихся в МБОУ «Кировская СШ»,
которым созданы условия для получения качественного общего образования: 100 %
3.9 Официальный сайт МБОУ «Кировская СШ» адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих).

Итоговое заключение
На основании вышеизложенного следует, что основные структурнофункциональные зоны объекта:
- территория, прилегающая к зданию доступна для детей – инвалидов,
обучающихся в МБОУ «Кировская СШ»;
- вход (выход) в здание доступен для детей – инвалидов;
- пути движения по зданию включая пути эвакуации, доступны для детей –
инвалидов;
- зоны целевого назначения: классные комнаты, спортивный зал, зал для приема
пищи и санитарно – гигиенические помещения доступны для детей – инвалидов.
Таким образом, в целом доступность объекта обеспечена, но 100% - ной
доступности территории,
путей движения по всему зданию и зон целевого
назначения для детей – инвалидов, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, передвигающихся на кресле-коляске нет. Для инвалидов с нарушением
зрения объект доступен условно в связи с отсутствием тактильных средств
информации, прозрачной смотровой панели.
4. Управленческое решение по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации.
№
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1.

Путь
(пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

2.

Зона
целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
Не
Ремонт (текущий, Технические решения
нуждается
капитальный);
невозможны - организация
(доступ
оснащение
альтернативной формы
обеспечен) оборудованием
обслуживания
Ликвидация
При
наличии
ступеней.
финансирования - 2019 год
Установка
поручней на путях
следования.
При
наличии
финансирования 2019 год
Установка
Подъем на второй этаж
поручней
по инвалидов колясочников не
периметру
возможен
групповых
помещений.
Приобретение
одноместных
столов для детейинвалидов.
При
наличии
финансирования 2019 год.

2. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании Акта обследования объекта по обеспечению
условий доступности для инвалидов, предоставляемых услуг в сфере образования, а
также оказания им при этом необходимой помощи МБОУ «Кировская СШ» от
04.04.2016 г.

АКТ
обследования объекта по обеспечению условий доступности для инвалидов,
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой
помощи
с. Кирово
22 марта 2016 г.
Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии, назначенные приказом МБОУ «Кировская
СШ» от 14 марта 2016г. № 102, в составе:
- Колохматова О.В., заместитель директора по УВР.– председатель комиссии,
Члены комиссии:
-Махова Н.А., зам. директора ВР – секретарь комиссии
- Мисюра М.А., завхоз школы
- Мисюра Т.Т. , социальный педагог, (председатель ПК)
- Инзаркина Н.В., учитель
- Сачко С.А. (по согласованию) представитель общественных объединений инвалидов с.
Кирово.
произвели обследование МБОУ «Кировская СШ» по обеспечению условий доступности для
инвалидов, предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом
необходимой помощи. В ходе обследования выявлено следующее.
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование): муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Кировская средняя школа», МБОУ «Кировская СШ»
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 655672, Республика Хакасия, Алтайский
район, с. Кирово, ул. Ленина 101
1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление
1.4. Форма собственности (государственная, иная) муниципальная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования осуществление образовательной
деятельности по основным образовательным программам: начального общего образования,
основного общего образования и среднего общего образования
1.6. Учредитель организации (наименование полное и краткое (если имеется) муниципальное
образование Алтайский район
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: 655650, Республика Хакасия,
Алтайский район, с. Белый Яр, ул. Ленина 74
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание(ия), кол-во этаж(ей), 2 общая площадь 5301,2 м2.
- прилегающий земельный участок (да, нет); площадь 13 083 м2.
1.9. Год постройки здания 1996г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г., капитального -нет
сведений.
2. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
1

2

Показатели доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования
Наличие объектов, в котором одно из помещений,
предназначенных для проведения массовых мероприятий,
оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей
аппаратурой
Предоставление (возможность) на объекте услуг с
использованием русского жестового языка, допуском

Наличие\отсутствие
Отсутствие

Отсутствие

3

4

5
6

7

8

9

10

сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Доля работников организации, предоставляющих услуги
в сфере образования, прошедших инструктирование или
обучение для работы с инвалидами по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для инвалидов
объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и
законодательством субъекта РФ
Наличие на объекте услуг в сфере образования,
предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника
Наличие на объекте услуг в сфере образования,
предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
Доля педагогических работников, имеющих образование
и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять
обучение по адаптированным основным
общеобразовательным программам (для дошкольных
образовательных организаций и общеобразовательных
организаций), от общего числа педагогических
работников общеобразовательной организации
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет,
получающих дополнительное образование, от общего
числа детей-инвалидов данного возраста
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет,
охваченных дошкольным образованием, от общего числа
детей –инвалидов данного возраста
Доля детей-инвалидов, которым на объекте созданы
условия для получения качественного общего
образования, от общего числа детей-инвалидов
школьного возраста
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих).

0%

Отсутствие
Отсутствие
11%

0,8%
Отсутствие

100 %

Наличие

2.2. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
1. с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
2. передвигающиеся на креслах-колясках, с
нарушением зрения

Вариант организации
доступности объекта
(форма обслуживания)
доступно частично
доступно частично
доступно частично (обучение на
дому)

2.3. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

4.

Санитарно-гигиенические
помещения

Состояние доступности,
в том числе для основных категорий
инвалидов

доступна для
детей – инвалидов,
обучающихся в МБОУ «Кировская СШ»,
требующая частичного ремонта
2. Путь (пути) движения внутри
доступен для
детей – инвалидов,
здания (в т.ч. пути эвакуации)
обучающихся в МБОУ «Кировская СШ»,
за исключением детей – инвалидов с
нарушениями
опорно-двигательного
аппарата, передвигающихся на креслеколяске, т.к. отсутствуют адаптированные
лифты, поручни, подъемные платформы
(аппарели)
3. Зона целевого назначения здания доступны для
детей – инвалидов,
(целевого посещения объекта)
обучающихся в МБОУ «Кировская СШ»,
за исключением детей – инвалидов с
нарушениями
опорно-двигательного
аппарата, передвигающихся на креслеколяске,
т.
к.
наличие
ступеней
препятствует доступу в помещения
( учебные кабинеты 2-го этажа).
доступны для
детей – инвалидов,
обучающихся в МБОУ «Кировская СШ», за

исключением детей – инвалидов с
нарушениями
опорно-двигательного
аппарата, передвигающихся на креслеколяске,
т.
к.
наличие
ступеней
препятствует доступу в помещения
(медицинский кабинет).
Итоговое заключение о состоянии доступности
Доступность объекта для детей – инвалидов, инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата доступность обеспечена частично, для детей – инвалидов,
инвалидов передвигающихся на кресле-коляске не обеспечена. После выполнения
работ по адаптации в рамках текущего (капитального) ремонта возможно обеспечить
доступность объекта для детей – инвалидов, инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата, передвигающихся на кресле-коляске. Для инвалидов с
нарушением зрения объект доступен условно в связи с отсутствием тактильных
средств информации, прозрачной смотровой панели.

3. Управленческое решение (проект)
3.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

3

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)
Проведение текущего ремонта
(частичное асфальтирование
дорожек, устройство разметок)
Текущий ремонт коридоров, замена
дверей, выравнивание порогов.
Текущий ремонт. Оборудовать
специальный класс со специальной
мебелью для инвалидов –
колясочников, организация
альтернативной формы обучения –
дистанционно, на дому

2.2.Период проведения работ: 2016-2020гг в рамках Государственной программы

Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг»
4. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты фотофиксации на объекте на 4 листах
Другое ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

Секретарь комиссии:
_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

Члены рабочей группы:
_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

______________
(Подпись)

______________
(Подпись)

______________
(Подпись)

______________
(Подпись)

______________
(Подпись)

______________
(Подпись)

В том числе:

Представитель общественных организаций инвалидов
_____________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)

______________
(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».