Английский язык 10 - 11 ФГОС

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» 10 - 11 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» разработана в соответствии с законом РФ от 29.12.2012 года, № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря
2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования» (с последующими изменениями) и
материалам авторского учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10 - 11 класса под редакцией М.В. Быковой, Д. Дули, рекомендованного
Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета в 10 – 11 классах.
Рабочая программа по иностранному языку обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного языка:
Обучающийся научится:
1. коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
2. сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
3. строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
4. выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
1. иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и
письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как
средство общения;
2. выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе: Обучающийся научится:
1. самостоятельно определять цели и составлять планы;
2. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность;
3. использовать различные ресурсы для достижения целей;
4. выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
5. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
Обучающийся получит возможность научиться:
1. познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
2. самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
3. владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:
Говорение:
Диалогическая речь:
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в
тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь:
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным
проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и
страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также
содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до З-х минут, выборочного понимания необходимой
информации в объявлениях и информационной рекламе; Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной; • выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,
художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного чтения - с целью
понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Компенсаторные умения:
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать
содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые
выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Социокультурные знания и умения:
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:  необходимые языковые средства для выражения мнений
(согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
 необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь
зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
 формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки:
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение
учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография:
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический
минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного
произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи:
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и
ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей
школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи:
1. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная
систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

2. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью
вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,111.
3. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного
залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
4. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect
Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
5. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive,
Participle I и Gerund) без различения их функций.
Содержание учебного материала по учебному предмету «Иностранный язык».
В учебном плане на изучение английского языка в 10 и 11 классе отводится по 2 часа в неделю, всего 68 часов за год, продолжительностью изучения
34 учебные недели в год, что определяется календарным учебным графиком работы школы, темпом обучаемости, индивидуальными особенностями
обучающихся и спецификой используемых учебных средств.
Линия учебников УМК “Spotlight” (Английский в фокусе) для 10 и 11 классов обеспечивающая программу, входит в федеральный перечень
учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях.
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в
доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с
друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по
интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование
и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы
трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе
профессии в современном мире.

Тематическое планирование 10 класс ( 102 часа)
Тема

К-во часов

Времяпровождение

17

2. Образование.

16

3. Защита окружающей среды

20

4. Правовое государство

15

1.

Всего:

102

Тематическое планирование 11 класс ( 102 часа)
Тема

К-во часов

1. Отношения.

17

2. Ответственность.

16

3. Межкультурные связи. Будущее.

20

4. Путешествия.

15

Всего:

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».