Отчет о результатах самообследования 2019г. (2019 год)

Отчет
о самообследовании муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Кировская средняя школа»
за 2018-2019 учебный год

Структура отчета о самообследовании:
1. Аналитическая часть
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1. структура образовательного учреждения и система управления;
2.2. содержание и качество подготовки обучающихся;
2.3. организация учебного процесса;
2.4. востребованность выпускников;
2.5. качество кадрового обеспечения;
2.6. качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения;
2.7. материально-техническая база;
2.8. внутренняя система оценки качества образования;
2.9. анализ показателей деятельности организации.

Отчет о самообследовании
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кировская средняя школа» за 2018-2019 учебный год
Самообследование МБОУ «Кировская СШ» проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования
образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организации».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а
также подготовка отчета о результатах самооследования.
Самообследование проводится ежегодно в августе, администрацией школы проводится в форме анализа.
1. Аналитическая часть
МБОУ «Кировская средняя школа» является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение,
воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических,
интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования
личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.
Принципами образовательной политики являются следующие:
- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей
учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт
образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных
склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);
- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Устав образовательного учреждения
Утвержден Постановлением администрации Алтайского района от 25.05.2015 г. № 302
1.2. Юридический адрес и фактический адрес школы:
Юридический и фактический адрес школы:

655672, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Кирово, ул. Ленина , 101
Телефон: 8(39041)2-61-15
e-mail:school_19_283@mail.ru
адрес сайта: http://kirovoschool2014.edusite.ru
1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность Учреждение:
а) год создания учреждения.
Школа образована в 1940 году. С ноября 2011 года является муниципальным бюджетным образовательным учреждением.
б) лицензия: .
Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Республики Хакасия – Серия
19 ЛО2 № 0000073 регистрационный № 1881 от 18 августа 2015 года, срок действия лицензии бессрочно.
МБОУ «Кировская СШ» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным
программам:
программа начального общего образования, программа основного общего образования, программа среднего общего
образования, программа дополнительного образования детей и взрослых.
в) свидетельство о государственной аккредитации:
Свидетельство о государственной регистрации выдано Министерством образования и науки Республики Хакасия – Серия 19 АО1 №
0000072 регистрационный № 1450 от10 августа 2015 года, срок действия
свидетельство о государственной аккредитации 02
марта 2027г.
1.4.Учредитель
Учредителем и собственником имущества Учреждения является – муниципальное образование Алтайский район в лице
администрации Алтайского района. Место нахождения Учредителя:655650, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул.
Ленина 74. Отделения и функции Учредителя осуществляет Управление образования администрация муниципального образования
Алтайский район. Отдельные полномочия и функции Учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Алтайский район.
МБОУ «Кировская СШ» является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления,
самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет печать
с изображением герба Алтайского района и со своим наименованием.
1.5. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.
1.Положение о педагогическом совете;
2.Положениео текущей и промежуточной аттестации учащихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;
3.Положение о порядке возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
4.Правила внутреннего распорядка учащихся;

5.Положение о профессиональной этике педагогических работников;
6. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
7.Положение о порядке и основании перевода, отчисления учащихся;
8.Положение о внеурочной деятельности;
9.Положение о библиотеке;
10.Положение о музее;
11.Положение о родительском собрании;
12. Положение о ведении классных журналов;
13.Положение о рабочей программе по предмету;
14.Положение о факультативе;
15.Положение об обучении по индивидуальному плану.
16.Положение о совете профилактики;
18.Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся;
19.Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием;
20.Положение о порядке приема граждан в МБОУ «Кировская СШ»;
21.Положение о портфолио ученика начальной, основной и средней школы;
22.Положениие о работе школы в актированные дни;
23.Положение о проведении школьного тура олимпиад;
24.Положение о внутришкольном контроле.
Деятельность МБОУ «Кировская СШ» регламентируется также основными образовательными программами начального
общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, программой дополнительного образования,
Программой развития на 2015-2018 гг. на основе национальной образовательной инциативы «Наша новая школа», должностными
инструкциями сотрудников.
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
2.1. Структура образовательного учреждения и система управления.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены
согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам.
№
Должность
ФИО
категория
1.
Директор
Радченко Л.М.
СЗД

2.
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Барановская Л.С.
СЗД
3.
Заместитель директора по воспитательной работе
Махова Н.А.
СЗД
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Кировская СШ» Радченко Любовь Михайловна в соответствии с
действующим законодательством, в силу своей компетентности.
Основной функцией директора школы является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения,
управление жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса
через педагогический совет, Совет учреждения, общее собрание трудового коллектива.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную,
оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольнорегулировочную функции.
Высшие коллегиальные органы управления образовательным учреждением:
-Общее собрание трудового коллектива осуществляет общее руководство школой, избирается на основе положения представляет
интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).
Формы самоуправления:
- Педагогический совет руководит педагогической деятельностью в школе.
-Совет Учреждения
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют
Уставу МБОУ «Кировская СШ»
Основные формы координации деятельности:
-план работы МБОУ «Кировская СШ» на год;
-план внутришкольного контроля;
-план воспитательной работы школы;
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.
2.2. Содержание и качество подготовки учащихся
Наша школа - общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные программы, которые включают
начальное общее образование, основного общего образования, среднего общего образования, программы внеурочной деятельности,
программы дополнительного образования. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности,
преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.
Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:
1. Обновление образовательных стандартов
2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.
4. Обеспечение условий для развития здоровья детей.
5. Современная школьная инфраструктура.
6. Усиление самостоятельности школы.
В 2018-2019 учебном году было обеспечено создание программ развития школы с учетом основных задач проекта
перспективного развития МБОУ «Кировская СШ» на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Все участники образовательного процесса школы были включены в реализацию проекта развития.
Образовательный процесс является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые
образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям.
В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Начальное общее образование реализуется по следующим образовательным программам:
Образовательная программа НОО 1-4 класс для 1-4 классов составленная на основании Примерной основной образовательной
программы НОО, программы Н.Ф. Виноградовой «Школа -21 века»;
Основное общее образование реализуется по следующим образовательным программам:
Образовательная программа ООО 5 – 9 классов составлена на основании Примерной основной образовательной программы
ФГОС ООО, СОО.
Среднее общее образование реализуется на базовом уровне.
Учебные планы и образовательные программы с 1 по 11 класс обеспечены УМК, рекомендованным (допущенным) к
использованию в образовательном процессе ОУ (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011
г. № 2885), реализующих программы общего образования на 2018 – 2019 учебный год, утвержденным приказом МБОУ «Кировская
СШ» от 02.09.2018 № 16
Количество часов, отведённое на обязательные учебные предметы, соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, что обеспечивает единство
образовательного пространства России
Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям. Согласно
пункту 3.3. Устава учреждение осуществляет образовательный процесс по следующим образовательным программам:
Образовательным программам начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года ;

Образовательным программам основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет;
Образовательным программам среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года;
Выбор программ осуществляется исходя из основного концептуального подхода школы - обеспечения учеников знаниями,
максимально соответствующими Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, среднего
общего образования. Учебно-воспитательный процесс на первом уровне (1-4кл.) строился в 2018-2019 учебном году на применении
технологий развивающего обучения по программе Н.Ф. Виноградовой «Школа 21 века». С 1 по 4 класс реализовывается программа
ФГОС второго поколения.
В сентябре 2015 учебном году в школе была организована работа по опережающему введению
ФГОС ООО: с сентября 2018 года учащиеся 5- 9-ого класса обучаются по новым федеральным государственным образовательным
стандартам.
На третьем уровне (10-11 кл..) учебно-воспитательный процесс основывается на классно-урочной системе с применением
современных технологий индивидуального и дифференцированного подхода к обучению, метода проектов. В учебном плане для
учащихся 9 кл. были выделены часы на предметы по выбору по русскому языку и математике с целью расширенного изучения
программного материала и более качественной подготовки к ОГЭ. По запросам учащихся
11 класса, для более качественной
подготовки к сдаче ЕГЭ, в учебный план были введены элективные учебные предметы по математике и русскому языку.
Информирование родителей о введении ФГОС НОО и ООО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных
родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий
по реализации стандартов.
Первые итоги работы по новым стандартам: увлеченные ученики, которые воспринимают процесс обучения не как повинность,
а как процесс творческого познания мира, ученики, которые умеют работать сообща и могут анализировать, оценивать итоги своего
труда. И, конечно же, благодарные родители – единомышленники, которые являются активными участниками этого процесса.
В конце года в 1-4 классах была проведена итоговая диагностика, которая проводилась на основе текста и носила комплексный
характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и
сформированности коммуникативных УУД. Фиксация результатов позволяет увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС –
ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с
последующими.
В конце года в соответствии с программой ФГОС ООО в 9 классе была проведена защита проектов.

Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе
работали факультативные, элективные курсы, кружки, спортивные секции. Элективные курсы способствовали углублению и
расширению знаний учащихся по наиболее сложным и важным темам изучаемого предмета.
Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2018-2019 учебного года были направления, связанные с
обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.
Образовательные технологии в школе реализовывались в процессе решения учебных и практических задач: дискуссии,
коллективные решения творческих задач. Работают временные творческие объединения, осуществляется подготовка к олимпиадам.
На ступени начального образования в 4 классе, реализовывался курс «Основы религиозных культур и светской этики». По
результатам анкетирования выбран курс «Основы религиозных культур и светской этики »
С целью учета качественных образовательных изменений у учащихся в 2018-2019 учебном году педагогами школы проводился
мониторинг знаний и умений учащихся. Результаты мониторинга учитывались в организации работы с детьми, в частности при
подготовке к итоговой аттестации.
Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволило школе
достичь в 2018-2019 учебном году высоких образовательных результатов.
Анализ работы
МБОУ «Кировская СШ» за 2018-2019 учебный год
Цель работы школы: совершенствование образовательного пространства как условие формирования активности получателей
услуг, достижения оптимальных учебных результатов обучающимися, педагогами.
Цель методической работы: создание условия для профессионального роста каждого педагога, оказание каждому своевременной
квалифицированной помощи в выборе содержания, организации и методическом обеспечении учебного процесса.
На начало 2018-2019 учебного года в школе обучалось 108 учащихся, на конец года – 103.
На первой ступени: в 1-4 классах – 46 человек;
На второй ступени: в 5-9 классах - 50 человек;
На третьей ступени: в 10 - 11 классах – 7 человек.
Итоги результатов обучения обучающихся 2-11 классов за 2018-2019 учебный год
класс

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся,
окончивших на «4» и «5»

Успеваемость, %

Доля уч-ся, окончивших
на «4» и «5», %

2
3

13
12

10
5

100
100

77
42

4
9
5
100
55,5
Итого
34
20
100
59
5
12
8
100
67
6
10
5
100
50
7
11
5
100
45,5
8
8
3
100
37,5
9
10
5
100
50
Итого
51
26
100
51
10
4
0
100
0
11
3
1
100
33
Итого
100
14
7
1
ИТОГО
92
47
100
51
по школе
Неуспевающие: НЕТ
Со слабоуспевающими учениками (3 обучающихся), которые находятся в группе «риска», педагоги школы постоянно вели
индивидуальную работу, по устранению пробелов в знаниях, как на уроках, так и на дополнительных занятиях во второй половине
дня.
Резерв (имеют 1 тройку) – 2 ученика (2 %) - это учащиеся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью
повышения качества знаний по школе.
Выводы:
Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 2018-2019 учебный год, позволяет сделать вывод о том, что уровень качество знаний
составил 51% при 100 % успеваемости. Процент качества знаний, по сравнению с прошлым учебным годом, поднялся на 0,5 % .
Низкое качество знаний в старшем звене – всего 14%, на что следует обратить внимание в следующем учебном году.
Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану
работы школы, все мероприятия, запланированные на 2018-2019 учебный год, выполнены.
Рекомендации:
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо учителям предметникам продумывать и проводить в системе
индивидуальную работу с учащимися группы «риска».

Учителям – предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно
выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, для увеличения
качества знаний по предмету.

Результаты Всероссийских проверочных работ
В 2018 -2019 учебном году в рамках проведения Всероссийских проверочных работ ВПР проводились в штатном режиме в 4 классе по
русскому языку, математике и окружающему миру; в 5 классе по русскому языку, математике, истории, биологии; в 6 классе по математике,
географии, истории, биологии, обществознанию, русскому языку.
Результаты обучающихся 4 класса, участвовавших в проведении ВПР
предмет

Кол-во
писавших

Математика
макс.балл 20

9

Русский язык
макс.балл 38

8

Окружающий
мир
макс.балл 32

8

Получили

«5»

«4»

«3»

«2»

4

1

3

1

44
%

11
%

33
%

11%

0

5

5

0

0%

62,5
%

62,5
%

0%

3

2

3

0

37,5
%

25
%

37,5
%

0%

%
обученности

% на «4» и
«5»

Макс. балл
учеников

Средний
балл

Средняя
отметка

89

55,5

16

11

3,9

100

62,5

30

24

3,6

100

62,5

28

21,5

4

Выводы: Результаты показали, что по русскому языку и окружающему миру все учащиеся достигли уровня базовой подготовки. По
математике одна ученица 4 класса не достигла уровня базовой подготовки (ученица прибыла в третьей четверти 4 класса), по русскому языку
учащиеся не показали высокого уровня достижений.
Задача следующего года – снизить показатель недостаточного уровня до 0%.
Результаты обучающихся 5 класса, участвовавших в проведении ВПР

предмет

Математика

Кол-во
писавших

11

макс.балл 20

Русский язык

11

макс.балл 45

Биология

12

макс.балл 27

История

9

макс.балл 15

Получили

«5»

«4»

«3»

«2»

1

5

4

1

9%

45
%

36
%

9%

2

4

4

1

18
%

36
%

36
%

9%

0

6

6

0

0%

50
%

50
%

0%

1

4

4

0

9%

36
%

36
%

%
обученности

% на «4»
и «5»

Макс. балл
учеников

Средний
балл

Средняя
отметка

91

54,5

15

9,7

3,5

91

54,5

44

29

3,6

100

50

19

15

3,5

100

55,5

13

6,8

3,7

Выводы: Результаты показали, что по биологии и истории все учащиеся достигли уровня базовой подготовки. По математике и русскому
языку 9% учащихся не достигли уровня базовой подготовки.
Задача следующего года – снизить показатель недостаточного уровня до 0%.
Результаты обучающихся 6 класса, участвовавших в проведении ВПР
предмет

Математика
макс.балл 16

Кол-во
писавши
х

Получили

«5»

«4»

«3»

«2»

9

0

2

5

2

0%

22
%

56
%

22
%

%
обученности

% на «4» и
«5»

Макс. балл
учеников

Средний
балл

Средняя
отметка

78

22

11

6,2

3,0

Русский язык

9

макс.балл 51

Биология

7

макс.балл 30

История

9

макс.балл 20

Обществознание

9

макс.балл 23

География

9

макс.балл 37

0

3

5

1

0%

33
%

56
%

11
%

0

4

3

0

0%

57
%

43
%

0%

0

3

6

0

0%

33
%

67
%

0%

0

1

8

0

0%

11
%

89
%

0%

0

2

7

0

0%

22
%

78
%

0%

89

33

44

32

3,2

100

57

21

15

3,6

100

33

13

10,2

3,3

100

11

16

10,9

3,1

100

22

22

16,6

3,2

Выводы: Результаты показали, что по биологии, истории, географии и обществознанию все учащиеся достигли уровня базовой
подготовки. По математике и русскому языку 22% и 11 % соответственно учащихся не достигли уровня базовой подготовки. Кроме этого, ни по
одному из предметов, по которым проводились ВПР, учащиеся не показали высокого уровня подготовки.
Задача следующего года – снизить показатель недостаточного уровня подготовки по математике и русскому языку до 0%, улучшить
показатели повышенного и высокого уровня по всем предметам.
Результаты обучающихся 7 класса, участвовавших в проведении ВПР
В 2018-2019 году в 7 классе проводились ВПР в режиме апробации по физике и английскому языку.
предмет

Кол-во
писавших

Получили

«5»

«4»

«3»

%
обученности

«2»

% на «4» и
«5»

Макс. балл
учеников

Средний
балл

Средняя
отметка

Английский
язык

9

0

2

6

1

0%

22
%

67
%

11%

0

4

6

0

0%

40
%

60
%

0%

макс.балл 30

Физика
макс.балл 23

10

89

22

23

14,4

3,1

100

40

17

12

3,4

Выводы: Результаты показали, что по физике учащиеся достигли уровня базовой подготовки. По английскому языку 11% учащихся не
достигли уровня базовой подготовки. Кроме этого, ни по одному из предметов, по которым проводились ВПР, учащиеся не показали высокого
уровня подготовки.
Задача следующего года – снизить показатель недостаточного уровня подготовки по английскому языку до 0%.

Анализ ГИА выпускников 9-х, 11-х классов
МБОУ «Кировская средняя школа» 2019 года.
При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была спланирована и проделана следующая работа по
подготовке учащихся к ГИА:
1. на заседании педагогического совета рассматривались результаты экзаменов 2017-2018 гг.;
2. заместителем директора по УР и классными руководителями велась работа с учащимися и их родителями по обеспечению
информационного сопровождения итоговой аттестации;
3. были оформлены информационные стенды для учащихся и их родителей,
4. проведены классные ученические и родительские собрания;
5. в течение всего учебного года для учащихся проводились консультации, организовывались репетиционные экзамены, в ходе
которых отрабатывались все организационные этапы и проверка работ;
6. вопросы подготовки к итоговой аттестации были включены в план внутришкольного контроля.
Результаты государственной итоговой аттестации за курс
основного общего образования.
На конец учебного года в 9 классе обучалось 10 учащихся. Все выпускники были допущены к государственной итоговой
аттестации с обязательной сдачей четырех экзаменов: по русскому языку, математике и двух экзаменов по выбору, результаты

которых влияли на получение аттестата. Все выпускники 9 класса государственную итоговую аттестацию проходили в форме
основного государственного экзамена.
Прошли государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования и получили документ об образовании
соответствующего образца 10 выпускников.
Итоги сдачи обязательных экзаменов
Экзамен по русскому языку (учитель Перевощикова В.В.)
Русский язык в основные сроки сдали все учащиеся 9 класса
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
Подтвердили
уч-ся годовую отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
«2» «3» «4» «5»
на «4» и
«5»
%

10
6
3
1
0
2
3
5
100
80
Минимальный первичный балл – 24 (2018 – 20; 2017 – 16);
Максимальный первичный балл – 39 (2018 – 35; 2017 – 32);
Средний первичный балл – 32,9 (2018 -28,58; 2017 – 27).
Средняя оценка – 4,3 (2018 - 3,7).
Успеваемость по результатам ГИА по русскому языку составила 100%, доля учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила
80%, что на 23% больше по сравнению с прошлым учебным годом. Анализ первичного балла по годам показал, что наблюдается
стабильный рост как минимального, так и максимального первичного балла. Увеличилась и средняя оценка, что говорит о
качественной подготовке к сдаче данного предмета.
Экзамен по математике (учитель Радченко Л.М.)
Математику сдали все учащиеся 9 класса в основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

10
7
1
2
0
3
7
0
Минимальный первичный балл – 10 (10 – 2018; 2017 – 10);
Максимальный первичный балл – 21 (2018 – 17; 2017 – 22);

100

70

Средний первичный балл – 16 (2018 – 13; 2017 – 16).
Средняя оценка – 3,7 (2018 - 3,3).
Успеваемость по результатам ГИА по математике составила 100%, доля учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила
70%, что на 41 % выше по сравнению с прошлым учебным годом.
Итоги сдачи экзаменов по выбору
Среди учебных предметов по выбору для сдачи ОГЭ выпускники 9 класса отдали наибольшее предпочтение следующим
предметам:
Химия – 8;
География – 5;
Физика – 4;
Обществознание – 2;
Биология – 1.
Экзамен по химии (учитель Сухарь И.Л.)
В основные сроки химию сдали все учащиеся 9 класса
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во Подтвердили
уч-ся
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4» «5»

Успеваемость
Доля
%
сдавших на
«4» и «5»
%

8
3
3
2
0
2
4
2
100
60
Минимальный первичный балл – 12 (20-18 – 22; 2017 – 19);
Максимальный первичный балл – 28 (2018 – 25; 2017 – 23);
Средний первичный балл – 21 (2018 - 23,5; 2017 – 21).
Средняя оценка – 4 (2018 – 4).
Успеваемость по результатам ГИА по биологии составила 100%, доля учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила 60 %,
что на 40 % меньше по сравнению с прошлым учебным годом, но при этом средняя оценка осталась на прежнем уровне, что говорит о
качественной подготовке к сдаче данного предмета.
Экзамен по географии (учитель Мисюра Т.Т.)
Один ученик, выбравший для сдачи ОГЭ по географии, не сдал ее в основные сроки, но пересдал в резервный день.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во

Подтвердили

Выше

Ниже

Получили отметку на экзамене

Успеваемость

Доля

уч-ся

годовую
отметку

годовой
отметки

годовой
отметки

«2»

«3»

«4»

«5»

%

сдавших
на «4» и
«5»
%

5
1
1
3
0
1
4
0
100
80
Минимальный первичный балл – 19 (2018 – 23; 2017 - 13);
Максимальный первичный балл – 23 (2018 – 23; 2017 -25);
Средний первичный балл – 21,8 (2018 -23; 192017 – 19).
Средняя оценка – 3,8 (2018 – 4).
Успеваемость по результатам ГИА по географии составила 100%, доля учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5» составила
100%, что на 20 % ниже по сравнению с прошлым учебным годом.
Экзамен по физике (учитель Барановская Л.С.)
В основные сроки физику сдали все учащиеся 9 класса
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

4
3
1
0
0
0
2
2
100
100
Минимальный первичный балл – 22;
Максимальный первичный балл – 33;
Средний первичный балл – 28,3.
Средняя оценка – 4,5.
Успеваемость и качество по результатам ГИА по физике составили 100%.
Экзамен по обществознанию (учитель Колохматов С.Г.)
Все учащиеся 9 класса обществознание сдали в основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во Подтвердили Выше
уч-ся
годовую
годовой
отметку
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4»

«5»

2
0
0
2
0
0
2
0
Минимальный первичный балл – 28 (2018 – 17; 2017 – 25);
Максимальный первичный балл – 30 (2018 – 32; 2017 – 25);

Успеваемость Доля сдавших
%
на «4» и «5»
%

100

100

Средний первичный балл – 29 (2018 – 24; 2017 – 25).
Средняя оценка – 4 (2018 -3,5).
Успеваемость и качество по результатам ГИА по обществознанию составили 100%.
Экзамен по биологии (учитель Сухарь И.Л.)
Ученик сдал биологию основные сроки.
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во
уч-ся

Подтвердили
годовую
отметку

Выше
годовой
отметки

Ниже
годовой
отметки

Получили отметку на экзамене Успеваемость
Доля
%
сдавших
на
«2» «3» «4» «5»
«4» и «5»
%

1
1
0
0
0
1
0
0
100
0
Минимальный первичный балл – 21 (2018 – 13; 2017 – 17);
Максимальный первичный балл – 21 (2018 – 25; 2017 – 35);
Средний первичный балл – 21 (2018 – 20; 2017 – 25).
Средняя оценка – 3.
Выводы:
Анализ результатов ГИА в 9 классе за 2018-2019 учебный год позволяет сделать вывод о высоком качестве подготовки
учащихся по физике, обществознанию и низком качестве подготовки учащегося по биологии. Следует отметить, что при выборе
предметов для сдачи ОГЭ у большинства учащихся был осознанный выбор предметов, что и сказалось на качественно проведенной
сдаче итоговой государственной аттестации. Поэтому необходимо продолжить работу по повышению мотивации при выборе
предметов, совершенствовать систему подготовки к экзаменам, учитывая индивидуальные особенности учащихся, планировать
организацию дополнительных занятий в новом учебном году.
Результаты государственной итоговой аттестации
за курс среднего общего образования
На конец учебного года в 11 классе обучалось 3 учащихся, и все они были допущены к государственной итоговой аттестации.
Экзамены в 11 классе все выпускники сдавали в форме единого государственного экзамена.
Выпускникам 2019 г. было предоставлено право выбора при сдаче экзамена по математике: математика базовый уровень (для
получения аттестата); математика профильный уровень (для тех выпускников, кому данный предмет необходим для поступления).
Результаты ЕГЭ по русскому языку
(учитель Перевощикова В.В.)
По русскому языку все выпускники 11 класса преодолели минимальный порог.
Максимальный балл – 64 (2018 – 89; 2017 – 96);

Минимальный балл – 54 (54 – 2018); 2017 – 40);
Средний балл – 60 (2018 -70; 2017 – 64).
В 2018-2019 учебном году учащимся необходимо было определиться с уровнем математики (либо профильный, либо базовый).
Учащимися был выбран профильный уровень по математике, но в основные сроки его сдал только один ученик. Два ученика
пересдали математику в резервные сроки, выбрав базовый уровень
Результаты ЕГЭ по математике базовый уровень
(учитель Телесницкая С.И.)
Анализ результатов выполнения работ показал
Кол-во уч-ся

Получили отметку на экзамене

«2»

«3»

«4»

Успеваемость
%

«5»

Доля сдавших на «4» и
«5»
%

2
0
0
2
0
100
100
Минимальный первичный балл – 13 (2018 – 7; 2017 – 8);
Максимальный первичный балл – 15 (2018 – 20; 2017 – 19);
Средний первичный балл – 14 (2018 – 16; 2017 – 15).
Средняя оценка – 4.
Успеваемость и качество по результатам ЕГЭ по математике (базовый уровень) составили 100%.
Математику (профильный уровень) выбрали 3 выпускников, но только один ученик преодолел минимальный порог.
Максимальный балл – 39 (2018 – 62; 2017 - 50);
Минимальный балл – 39 (2018 – 27; 2017 – 33);
Средний балл – 39 (2018 – 45; 2017 – 43).
В 2018 -2019 учебном году только один ученик 11 класса выбрал для сдачи ЕГЭ предмет по выбору – физику.
В таблице приведены средние баллы сдачи ЕГЭ предметов по выбору
Учебный
год

20152016

Обществознание

52

Химия

Биология

Физика

Информат
ика

Литература

История

Англ.
язык

20162017

47

2017 2018

55

2018 2019

48,5

55

59

53

47

46

72

69

64

65

46

Из приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что за последние четыре года самыми востребованными предметами по
выбору являются физика и обществознание. ЕГЭ по данным предметам учащиеся успешно сдают и поступают в высшие учебные
заведения.
На основании вышеизложенного следует, что администрация и педагогически коллектив создали в целом все условия для
успешной сдачи государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса. Все выпускники 11 класса подтвердили свои знания по
предметам на ЕГЭ и получили аттестаты соответствующего образца.
Анализ работы с одаренными детьми МБОУ «Кировская СШ»
В 2018-2019 учебном году в соответствии с годовым планом работы Алтайского управления образования и на основании приказа
УО Алтайский район от 13.09.2018 № 190 «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018- 2019
учебном году» в МБОУ «Кировская СШ» со 02.102018 по 26.10.2018 был организован и проведен школьный этап Всероссийской
олимпиады школьников среди обучающихся 4 – 11 классов.
Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по всем предметам учебного плана, кроме астрономии,
информатики, праву и МХК. Для проведения олимпиады был разработан план мероприятий по подготовке учащихся к школьному
этапу олимпиады (приняты заявления на участие, сформирован состав оргкомитета и жюри по каждому предмету, разработаны
учителями-предметниками планы работы по подготовке учащихся к олимпиаде).
В олимпиаде школьного уровня приняли участие 114 учащихся с 4 по 10 классы (в 2017-2018 – 124). Не участвовали в
школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников ученики 11 класса, что говорит о низкой мотивации к обучению в данном
классе. Количественные данные по школьному этапу приведены в таблице.
Отчет по результатам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Количественные данные по школьному этапу:
предмет

Английский язык
Астрономия
Биология
География
Информатика
Искусство
(МХК)
История
Литература
Математика
Обществознание
ОБЖ
Право
Русский язык
Технология
Физика
Физическая
культура
Химия
Экология
Экономика
ИТОГО:

Всего участников
по предмету

4 кл

5 кл

6 кл

Количество участников
7 кл
8 кл
9 кл

1

5
1
113

11 кл

1

17
8
1
5
15
6
9
18
6
6
15

10кл

3
2

2
2

5

2
4

4

1

1
1
5
1
2
3

2
2
5

8

19

1
1

3

9

2
2
3
4
2
2
4

24

3
4
1

4
1
3

3
2
3
2
1
2

1
1

2
1
1

2

2
1

1

25

21

8

-

Количество победителей и призеров составило – 9 и 20 учеников соответственно. Что значительно ниже, чем в прошлом учебном
году. Снижение произошло из-за разного подхода в прошлом и нынешнем учебных годах для определения победителей и призеров. В
2018-2019 уч.году победители и призеры с 7 по 11 классы определялись согласно приложения к приказу УО Алтайского района от

25.10.2018 г. №225. А с 4 по 6 – победителями были признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что
набранное ими количество баллов превышало половину максимально возможных баллов по предмету.
Количество победителей и призеров на школьном этапе:
предмет

Английский
язык
Астрономия
Биология
География
Информатика
Искусство
(МХК)
История
Литература
Математика
Обществозна
ние
ОБЖ
Право
Русский язык
Технология
Физика
Физическая
культура
Химия

Всего
участни
ков по
предмет
у
поб п
р
0

0

3
0
-

4
0
-

0
1
0
1

0
2
0
3

1

3

0

4

0
2

0
3

1

1

Количество участников
4
5
6
7 класс
класс клас класс
с
п
о
б

П
р.

п
о
б

П П
р о
. б

п
р

по
б

п
р

1

2 0

1

1

1

8 класс

9
класс

10
класс

11
класс

по
б

п п
об р

п
о
б

п
о
б

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

п
р

1

1
1

п
р

2

1
1

1

1

п
р

Экология
Экономика
ИТОГО:

1
10

2
0

1

1

4

2

4

6

2

4

1

2

1

1

По каждому предмету школьного этапа олимпиады учителями-предметниками был проведен анализ работ участников олимпиады.
К основной причине затруднений у учащихся, при выполнении заданий, можно отнести:
- нехватку внепрограммных знаний (владение только базовым уровнем знаний),
- невысокий уровень кругозора,
- низкий уровень подготовки к выполнению нестандартных заданий.
Согласно приказа УО администрации муниципального образования
Алтайский район №208 от 11.10.2018 г. в 2018- 2019
учебном году муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12.11.2018г. по 12.12.2018г. для обучающихся
4, 7 – 11 классов.
Согласно приложения к приказу УО администрации муниципального образования
Алтайский район №225 от 25.10.2018 г.
«Об установлении количества баллов по общеобразовательным предметам и классам для участия на муниципальном этапе
всероссийской олимпиады школьников в 2018–2019 учебном году» в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
участвовал 21 ученик.
В связи с этим в МБОУ «Кировская СШ» был разработан план мероприятий по подготовке учащихся к муниципальному этапу
олимпиады (предоставлены заявки на участие, разработаны учителями-предметниками планы индивидуальной работы по подготовке
учащихся к олимпиаде).
Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
1. Литература
1. Немцева Евгения Алексеевна, 8 класс, призер – МБОУ «Кировская СШ», Перевощикова В.В.
2. Сметанина Дарья Алексеевна, 10 класс, призер - МБОУ «Кировская СШ», Перевощикова В.В.
2. Основы безопасности жизнедеятельности
1. Ефременко Ульяна
Максимовна, 7 класс, призер - МБОУ «Кировская СШ», Синельникова М.М.
2. Махова
Ольга Андреевна, 9 класс, призер - МБОУ «Кировская СШ», Синельникова М.М.
3. Технология (девушки)

1.Гаврась

Виктория

Сергеевна, 7 класс, призер - МБОУ «Кировская СШ», Гаврась Е.И.

2.Сметанина

Дарья Алексеевна, 10 класс, победитель - МБОУ «Кировская СШ», Гаврась Е.И.

4. Физическая культура (девушки)
1.Сметанина

Дарья Алексеевна, 10 класс, призер - МБОУ «Кировская СШ», Синельникова М.М.
Сводная информация об участии МБОУ «Кировская СШ» во Всероссийской
олимпиаде школьников в 2018/19 учебном году в сравнении с 2018/17 учебным годом

Класс

Количество участников
школьного этапа

Количество победителей
школьного этапа

Количество призеров
школьного этапа

4

7

8

9

0

4

1

5

12

19

5

1

4

4

6

28

9

3

0

10

2

7

13

24

1

4

3

6

8

29

25

4

2

10

4

9

11

21

1

1

4

2

10

2

8

0

1

1

1

11

22

0

2

0

11

0

Класс

4

Количество участников
муниципального этапа

5

1

Количество победителей
муниципального этапа

-

-

Количество призеров
муниципального этапа

-

-

5

-

0

-

-

-

-

6

-

0

-

-

-

-

7

2

9

1

-

1

2

8

3

5

-

-

-

2

9

3

4

-

-

-

-

10

-

3

-

1

-

2

11

8

0

1

-

1

-

Класс

Количество участников
регионального этапа

Количество победителей
регионального этапа

Количество призеров
регионального этапа

4

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

7

-

-

-

-

-

-

8

-

-

-

-

-

-

9

-

-

-

-

-

-

10

-

1

-

-

-

-

11

1

-

-

-

-

-

Из сводной таблицы видно, что количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
практически не изменилось по сравнению с прошлым учебным годом, но зато изменилось количество победителей и призеров (20172018 – 4; 2018-2019 – 7). Это позволяет сделать вывод о более качественной подготовке педагогами одаренных детей к олимпиадам.
Урочная и внеурочная деятельность в школе построена таким образом, чтобы учащиеся могли проявить свои возможности в
самых разных сферах деятельности. Увеличение количества детей (особенно в начальной школе), проявляющих свои
интеллектуальные, творческие способности это подтверждает.
Количественная информация об участии в интеллектуальных мероприятиях
2018-2019 уч. году
Наименование мероприятия

Кол-во участников

Кол-во победителей

Кол-во призёров

Международные
Дистанционная международная большая олимпиада по
биологии
Дистанционная международная большая олимпиада по химии
Международный дистанционный конкурс «Старт»
Х Международная дистанционная викторина «Знанио» по
химии
Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2019 по
русскому языку

3

2

1

2
7
5

2
0
0

2
2

1

1

Олимпиада по математике для учеников начальной школы
«БРИКСМАТ»
Всероссийские
Олимпиада по математике «Заврики»
Олимпиада по русскому языку «Заврики»
Всероссийская онлайн-олимпиада «Я люблю математику»
Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию
«Заврики»
Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 5 класса

9

1

1

10
1
9
3

1
0
1
0

0
0
8
0

1

0

0

3

0

0

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 2 класса

Всероссийский конкурс сочинений 2018

1

0

0

Республиканские
Региональная олимпиада по английскому языку (заочный тур)

3

-

-

Республиканский он-лайн конкурс, посвященный 105-летию
1
0
0
В.Ю. Драгунского
Вывод: достигнутые результаты являются показателем систематической работы педагогического коллектива по реализации
программы «Одаренные дети».
Важным показателем результативности деятельности школы является обеспечение качества образовательных услуг. В этом большое
значение имеет повышение квалификации педагогов.
Анализ прохождения курсовой подготовки за 2018-2019 учебный год.
ФИО
Название курсовой подготовки
Кол-во часов
Дата получения
свидетельства
Радченко Л.М.
Махова Н.А.
Мисюра Т.Т.

Телесницкая
С.И.

Управление общеобразовательной организацией в условиях системных
изменений: руководитель (директор)
ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике
Содержание и организация планирования воспитательной
деятельности с группой обучающихся в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы
религиозных культур и светской этики»»
Организация и содержание обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации
ФГОС ОО
Профессиональное развитие педагога в современных условиях:
учитель математики

48

15.02.2019

72
72

19.03.2019
02.04.2019

56

19.10.2018

350

24.05.2019 г.

72

11.05.2019 г.

48

22.03.2019 г.

Никитина Л.В.

Профессиональное развитие педагога в современных условиях:
педагог-организатор, старший вожатый»

Дуда Н.М.

Основы деятельности современной библиотеки образовательной
организации и школьного информационно-библиотечного центра
Вывод: курсовую подготовку прошли все педагоги.

112

01.03.2019

72

21.11.2018

Педагоги школы участвуют в профессиональных конкурсах и фестивалях с целью профессионального развития.
Результаты участия педагогов МБОУ «Кировская СШ» в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, НПК и т.д.
Мероприятие
ФИО участника
Тема работы
Результат/
примечание
Задорина Светлана Геннадьевна,
«Ветераны ВОВ из с.
победитель в номинации «Помним,
Республиканский конкурс
учитель английского языка.
Кирово Алтайского
храним и продолжаем традиции
образовательных программ и
района РХ»
фронтовиков»
методических пособий по
Инзаркина Наталья Викентьевна,
Классный час «Что такое
Призер (3 место) в номинации
патриотическому воспитанию «Растим
учитель начальных классов
патриотизм»
«Дорогами героев»
патриотов России»
Международная викторина для педагогов Колмакова
диплом победителя
по мировой художественной культуре
Оксана Владимировна, учитель
«Сокровища русской живописи»
начальных классов

Республиканский конкурс «Урок с
использованием сервисов Googlе»
Республиканский конкурс «Гражданская
оборона, чрезвычайные ситуации и
пожарная безопасность»

Перевощикова Виктория
Викторовна, учитель русского языка
и литературы
Синельникова Марина Михайловна,
учитель ОБЖ и физкультуры

участие

Выжить и спасти
(тестирование
+практические навыки)

победитель

Всероссийская НПК«Круглый стол.
Контрольно-оценочная деятельность в
современной начальной школе»

Колмакова
Оксана Владимировна, учитель
начальных классов

Международная интернет-олимпиада
«Солнечный ветер»

Сухарь Ирина Львовна

Публикации педработников в средствах массовой информации.
Учреждение ФИО педагога
Название статьи
МБОУ
«Кировская
СШ»

Перевощикова методическая разработка урок русского
Виктория
языка в 7 классе «Междометие»
Викторовна
авторская разработка урока русского
языка “Публицистический стиль» (7
класс)
Синельникова ФГОС
и
здоровьесберегающие
Марина
технологии
Михайловна

участие

по биологии

победитель

Педагогические
технологии для
реализации ФГОС
Работа с одаренными
детьми по ФГОС

победитель

Издание

сроки публикации

сайт Metod-kopilka.ru

07.04.2019

победитель

образовательный портал 07.04.2019
«Знанио»
всероссийское издание 19.03.2019
«Педразвитие»

Сведения об участии ОУ в районных, республиканских, Российских творческих конкурсах за 2018-2019 учебный год:
Название

кол-во
участников

Победитель, призёр
(ФИО ребёнка, место)

руководитель

Дата проведения

1

участие

Перевощикова В.В.

март - апрель

3

Благодарственные
письма

Гаврась Е.И.

ноябрь

5

Призер –Терунова
Алина

Задорина С.Г.

сентябрь

международный

российский
Всероссийский конкурс
молодежных проектов: «Если бы я
был президентом»
республиканский
Социально – экологический
конкурс реклама « Зеленный
взгляд»
районный
Конкурс творческих работ,
посвященных Дню пожилого
человека.

Конкурс творческих работ,
посвященных Дню матери

3

Слет старшеклассников

7

Победитель –
Сметанина Даша,
Призер –
Голембевская Яна
участие

Перевощикова В.В.

ноябрь

Колохматов С.Г.

октябрь

Гаврась Е.И
Колмакова О.В.
Инзаркина Н.В.
Горчилина Л.Е.
Перевощикова В.В.

декабрь

«Мы -будущие избиратели!»
Выставка – конкурса « Мастерская
Деда Мороза».

10

Дистанционный конкурс
«Поклонимся великим тем
годам..»

4

Сметанина Д. призер

Конкурс

3

участие

Перевощикова В.В.

Март – апрель

10

Иванова М. 7кл
Радийчук С. -7кл.
Барута Д. – 7кл.
Можаров Д. – 2кл.
Роповко Э. – 2кл.
Константинова Соня
– 2кл.

Гаврась Е.И.

апрель

Тимонина А. 8кл -

Гаврась Е.И.

Март - апрель

«Георгиевские чтения»
Конкурс « Святая пасха»

Колмакова О.В.

муниципальный
Выставка декоративно –

35

март

прикладного и технического
творчества: «И края в мире нет
дороже»

Смотр художественной
самодеятельности: «Там на
невиданных дорожках..»
Конкурс – соревнование юных
велосипедистов

25

призер
Петрова Д. 4кл. призер
Ковтун В. 7кл призер
Стародымов К. 8кл. –
призер
участие

педагоги доп. Обр.

март

10

участие

Никитина Л.В.

май

«Безопасное колесо - 2019»

-

-

В следующем учебном году необходимо большее внимание уделять КТД, направленных на решение социально-значимых для
подростков проблем, разнообразить формы проведения КТД (диспуты, круглые столы, ток-шоу), создавать ситуации «успеха» для
каждого учащегося привлекать к участию в спортивных соревнованиях разного уровня большее количество детей.
Выводы:
Организация и проведение воспитательных мероприятий в школе осуществлялась исходя из интересов, интеллектуальных и физических
возможностей учащихся, что обеспечивает реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении
массовости мероприятий;
Все направления воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности;
Воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Цели и задачи на следующий год:
Цель : Создание условий, способствующих формированию духовно - нравственных ценностей у учащихся.

Задачи:
1. Вовлекать каждого учащегося школы в воспитательный процесс
2. Развивать самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество.
3. Способствовать развитию физически здоровой личности.
4. Способствовать формированию навыков самоуправления у учащихся.
5. Создавать ситуации «успеха» для каждого учащегося.
6. Повышать уровень профессиональной культуры классного руководителя для сохранения стабильно-положительных результатов в
обучении и воспитании учащихся.

2.3.Организация учебного процесса
Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным
графиком, расписанием занятий.
МБОУ «Кировская СШ» работает в режиме:
1-11 классы – 5-дневной учебной недели,
Занятия в школе проводятся в одну смену.
Промежутки между уроками определены следующие: первая перемена 10 минут вторая и третья перемена по 20 минут;
последние две 10 минут. Начало уроков 8 часов 30 минут.
Учебный год представлен следующими периодами: учебные четверти, полугодия.
Окончание учебного года: 9,11 классы 24 мая 2018 года; 1-8, 10 классы 30 мая 2019 года.
Во всех классах школы при составлении расписания соблюдены нормативы максимальной недельной нагрузки, определенные
учебным планом:
- в 1-ом классе – 21 час,
- во 2–4-х классах – 23 часов
- в 5-ом классе– 29 часа
- в 6-ом классе – 30 часа
- в 7-ом классе– 32 часа
- в 8 – 9-х классах – 33 часов
- в 10 – 11-х классах - 34 часов.

Расписание уроков предусматривает выполнение учебного плана школы по всем предметам. Учебная нагрузка учащихся в
школе соответствует гигиеническим требованиям к максимальным величинам образовательной нагрузки.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-м
классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут
каждый; вторая четверть – 4 урока по 35 минут каждый, 3,4 четверть – 4 урока по 45 минут. Продолжительность уроков во 2 – 11
классах 45 минут.
В 1 – 11 классах введено по 3 часа в неделю уроков физической культуры
Учебный план для 8-11 классов на 2018-2019 учебный год сконструирован на основе Базисного учебного плана 2004 года с
учетом соблюдения преемственности между уровнями обучения. Учебный план 1-9 классов составлен в соответствии с
требованиями ФГОС НОО и ООО.
Учебный план разработан на основе:
1. Нормативно-правовых документов федерального уровня:
-Федеральный закон от 29.12.2012г. №273 –ФЗ ( ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
-Примерная основная образовательная программа основного общего образования
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897);
2. Документов МБОУ «Кировская СШ»:
-Устав МБОУ «Кировская СШ»
-Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Республики Хакасия
–
Серия 19 А № 0000571 регистрационный № 1672 от 05 декабря 2011 года, срок действия лицензии бессрочно.
-Свидетельство о государственной регистрации выдано Министерством образования и науки Республики Хакасия – Серия 19 А №
0000016 регистрационный № 1388 от 02 марта 2015 года, срок действия свидетельство о государственной аккредитации 02 марта
2027г.
-Программа развития МБОУ «Кировская СШ» 2016-2019 г.г.
Реализация учебного плана направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том
числе:
- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные
цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной
деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с
обществом и окружающими людьми.
Максимальная аудиторная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку и
соответствует требованиям СанПиН.
Контингент образовательного учреждения. Сохранность контингента учащихся. Реализация различных форм обучения.
Контингент учащихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (переезд в другие территории) и не
вносит дестабилизацию в процесс развития школы.
Формы обучения: очная.
2.4. Восстребованность выпускников
№
ФИО
Куда поступил
п/п

платно/ бюджет

(наименование учебного заведения),
направление

1.

Кокарев
Юрьевич

Никита

2.

Мезина
Екатерина Минусинский
медицинский
Евгеньевна
медицинская сестра

колледж, бюджетное

3.

Черненко
Олегович

колледж, бюджетное

Вячеслав Минусинский
врачебное дело

причина, по которой не
продолжает обучение

Работает с. Белый Яр, ИП
кладовщик- наборщик

медицинский

2.5. Качество кадрового обеспечения
В течение 2018–2019 учебного года в МБОУ «Кировская СШ» работало 15 педагогических работников:
административный состав – 3, учителя – 12 из них: 1 – 4 классов - 4 учителя, 5-11 классов –8 учителей,
прочие педагогические работники: социальный педагог - 1
учебно-вспомогательный персонал: библиотекарь- 0,5, секретарь –1, лаборант- 0,5

Общее
Количество педагогических работников, имеющих
количество
квалификационные категории по состоянию на СЗД
педагогических 01.06.2018 г.
работников
высшую
первую

нет

17

7

7

Без
категории

1

Стаж педагогических работников

Стаж от Стаж от 5- 20 Стаж от 20
1-5 лет
лет
лет
и
старше
0
6
9

Имеют почетные звания:
- Отличник народного просвещения – Сухарь И.Л
-Награждены Почётными грамотами:
- Министерства образования и науки РФ – Барановская Л.С., Колохматов С.Г.;
- Министерства образования и науки РХ – Радченко Л.М., Телесницкая С.И., Синельникова М.М.
В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, который своевременно
выполняется. Формы повышения квалификации руководящих и педагогических кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная.
Прохождения курсовой подготовки за 2018-2019 учебный год.
Важнейшим направлением методической работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства
учителей через повышения квалификации.
ФИО

Название курсовой подготовки

Кол-во
часов

Дата получения
свидетельства

Радченко Л.М.

Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений:
руководитель (директор)

48

15.02.2019

ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике

72

19.03.2019

Содержание и организация планирования воспитательной деятельности с группой

72

02.04.2019

Махова Н.А.

обучающихся в условиях реализации ФГОС
Мисюра Т.Т.

Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных
культур и светской этики»»

56

19.10.2018

Организация и содержание обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья

350

24.05.2019 г.

Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ОО

72

11.05.2019 г.

Телесницкая
С.И.

Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики

48

22.03.2019 г.

Никитина Л.В.

Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор,
старший вожатый»

112

01.03.2019

Дуда Н.М.

Основы деятельности современной библиотеки образовательной организации и
школьного информационно-библиотечного центра

72

21.11.2018

Аттестация педагогических работников МБОУ «Кировская СШ».
Аттестация педагогических работников школы в 2017-2018 учебном году проводилась в соответствии с Положением о порядке
аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений и согласно составленного
перспективного плана - графика. В 2018-2019учебном году на 1квалификационную категорию по должности «учитель» было подано
1 заявления Задорина С.Г., которая успешно прошла аттестацию. Всего в педагогическом коллективе на 1 квалификационную
категорию аттестовано за последние годы 55,5% учителей.
Немало важное значение в работе по самосовершенствованию педагогического мастерства является помимо аттестации еще и
самообразование учителя. У каждого педагога определена индивидуальная тема по самообразованию, которая анализируется через
участие педагогов в работе творческих групп, педсоветов, семинаров, практикумов.
Индивидуальное самообразование осуществлялось на основе составленных собственных планов. Планы предусматривают:

подбор и изучение литературы по выбранной теме, знакомство с практическим опытом других педагогов. Завершается работа по
теме самообразования анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы. Результатом самообразования как
правило являются открытые уроки, доклады, выступления на совещаниях при директоре, педсоветах, творческих группах.
Все темы самообразования имеют практическую направленность и продиктованы потребностью совершенствования процесса
обучения, качества образования.
В отчетах по самообразованию педагоги освещали темы, которые актуальны при переходе на ФГОС ООО. Наиболее
содержательными оказались отчеты по самообразованию у Радченко Л.М.« Мотивация учения – основное условие успешного
обучения учащихся», Телесницкой С.И., Сухарь И.Л. с темами «Формы и методы работы по подготовке учащихся к ГИА по
математике», «Организация экологического воспитания на уроках и внеурочных занятиях в рамках реализации ФГОС». Солдатова
Н.Л. « Формы и методы на уроке, в соответствии с требованием ФГОС ООО», Барановская Л.С. и Перевощикова В.В. «Формы
контроля достижений образовательных результатов в рамках ФГОС ООО», Гаврась Е.И. и Сухарь И.Л. « Формы и виды домашних
заданий с учетом требований ФГОС ООО», Горчилина Л.Е., Сухарь Н.А., Инзаркина Н.В. «Формы и методы формирования УУД».
Телесницкая С.И. со своей темой самообразования выступала в 2016-2017 учебном году на РМО учителей математике, которое было
проведено на базе школы. С помощью открытого урока Телесницкая С.И. показала реализацию данной темы на практике и выступила
на едином методическом дне, организованным УО. Также Синельникова М.М. выступила на едином методическом дне,
организованным УО с темой «Подготовка учащихся к сдаче ГТО ». Телесниицкая С.И. является победителем, Синельникова М.М.
призер.
Большую роль в распространении педагогического опыта играют открытые уроки и мероприятия.
Большинство проведенных уроков и мероприятий прошло с использованием ИКТ -технологий, что составляет 65% от общего
числа. Это говорит о повышении компьютерной грамотности учителей- предметников, стремлении разнообразить
учебно воспитательный процесс и сделать его более эффективным.
В 2017 – 2018 учебном году учителями будет продолжена работа над темами по самообразованию, исходя из целей и задач школы.
В 2017-2018 учебном году были проведены тематические педсоветы и совещания:
1. «Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 20172018 учебный год» (август).
2.« Индивидуальная образовательная программа педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога» ( октябрь)
3. «Реализация ФГОС НОО и ООО» (февраль-март)
4. «Современный урок, как форма реализации ФГОС ООО» (ноябрь, декабрь).
Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах и совещаниях, были актуальны. Решения, выносимые по итогам
педагогических советов и совещаний, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс в школе и сделать его
более качественным.

В 2018-2019 учебном году большое внимание уделялось проблемам:
– инновационной деятельности учреждения;
– проектной и исследовательской деятельности;
– применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности;
– программно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса;
– мониторингу качества и результативности образовательного процесса.

2.6. Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.
Библиотечный информационный центр оснащен новым оборудованием; в ней имеется 5102 экз. книг, брошюр, журналов, 1552
экземпляров школьных учебников; есть читальный зал на 12 посадочных мест.
В ИТ - инфраструктуру библиотечного центра входит 94 ед. электронных образовательных ресурсов, компьютер с выходом в
сеть. Читальный зал на 12 мест.
В библиотеке есть Интернет, электронная почта, ведётся электронный каталог книг и учебников, локальная сеть.
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно.
Однако литература, имеющаяся в фондах библиотеки, не в полной мере соответствует определенным стандартам и требованиям:
есть ветхая литература. Библиотека обеспечена периодическими изданиями, которые востребованы у читателей.

2.7.

Материально-техническая база

Школа расположена в типовом двухэтажном здании, проектная мощность которого рассчитана на 450 человек. Учебноматериальная база позволяет организованно, на современном уровне проводить образовательную работу с учащимися.
№п/п Наименование
Количество
1.
Количество зданий
1
2.
Учебных кабинетов
22
3.
Актовый зал
1
4.
Столовая на 60 посадочных мест
1
5.
Спортивный зал
1
6.
Кабинет информатики
1
7.
Мастерская смешенная
1
8.
Библиотечный информационный центр
1
9.
Телевизор
2

10.
11.
12.
13.
14.
15
16.
17.
18.
19.
20.
21.

DVD
Мультимедийные проекторы
Музыкальный центр
Видеокамера
Сканер
Принтер
Цифровой фотоаппарат
Компьютеры
Интерактивная доска
Тренажеры
Ноутбук
Спортивное оборудование ( мячи, обручи,
беговая дорожка, степ платформа ….)

1
4
4
1
1
5
1
20
4
5
1
25

Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием (мячи, скакалки, канат, маты и т.д.). Оборудование учебных
помещений соответствует предъявляемым требованиям и обеспечивает реализацию всех заявленных программ.

В информационную систему образовательного учреждения входит:
- Наличие локальной сети – 11 компьютеров;
- Выход в глобальную сеть Интернет – 11 компьютеров;
- Наличие электронных образовательных ресурсов;
- Наличие школьного сайта – http:// kirovoschool2014.edusite.ru
-Электронная почта school_19_283@mail.ru
-Электронная школа https://193.106.168.111
Интернет, принтер, сканер.
Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет республиканского и муниципального бюджетов.
Благоустройство и оснащенность:
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН;

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой
режим в соответствии с СанПиН;
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов;
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию,
отвечающих всем требованиям пожарной безопасности;
Наличие действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре; тревожной кнопки;
Наличие собственной столовой для приёма пищи в соответствии с СанПиН на 60 посадочных мест;
Наличие кабинета физики;
Наличие кабинета химии с вытяжным шкафом
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха);
Наличие оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре
(оборудованный сектор для метания и прыжков в длину);
Наличие карт в соответствии с реализуемыми программами по географии, истории;

2.8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества нормативной правовой базы школы;
образовательных программ школы; знаний обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества
образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы педагогов.
Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения,
направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в
обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития школьников. К
наиболее широко используемым технологиям относятся: групповые, здоровьесбережение, игровые. Кроме того, техническое
оснащение школы и особенности учебного плана позволяют широко использовать проектные, информационно-коммуникационные и
исследовательские технологии.
Администрацией школы посещались уроки учителей по плану внутришкольного контроля.
Контроль за уровнем преподавания позволяет сделать вывод о том, что уровень проведения уроков является достаточным. Все
предметы учебного плана ведутся соответствующими специалистами, УМК по предметам отвечают требованиям единой линии:
программа, учебник, методическое пособие, дидактический материал.
Внутришкольная система оценки качества общего образования осуществляется в соответствии с Положение о внутришкольной
системе оценки качества общего образования МБОУ «Кировская СШ», утвержденным приказом директора от 01.09.2015г. №21/7

Целью внутришкольной системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии
качества образования, тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень.
Объектами оценки в рамках ВШСОКО являются:
- профессиональные достижения учителей, реализующих программы образования различного уровня и направленности;
- образовательные программы ОУ;
- учебные и внеучебные достижения учащихся;
- организация учебно-воспитательного процесса в ОУ;
- качество процесса обучения;
- учебно-методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса в ОУ;
- материально-техническое обеспечение;
- организация питания учащихся в ОУ;
- здоровье учащихся.
Организационная структура школьной системы оценки качества образования (далее - ШСОКО) включает администрацию школы,
творческие группы, педагогический совет.
Реализация ШСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля:
- государственная (итоговая) аттестация выпускников IX, XI классов МБОУ « Кировская СШ»;
- промежуточная аттестация учащихся 1 – 8, 10 классов (Положение принято педагогическим советом протокол от 28.08.2015 № 1)
- мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;
- ведение портфолио ученика (1-9 кл.);
- система внутришкольного контроля (Положение принято педагогическим советом протокол от 28.08.2015 № 1);
- система медицинских исследований школьников;
- аттестация педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего
образования;
Оценка качества образования МБОУ «Кировская СШ» осуществляется через:
- статистическое наблюдение;
- независимая оценка качества;
- рейтинг МБОУ «Кировская СШ»;
- оценка и анализ управления качеством образования
- самообследование по качеству образования;
Технологии измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, содержание которых,
направлено на оценку уровня обученности учащихся и определяется на основе государственных образовательных стандартов.

Доведение до общественности информации о результатах оценки качества образования осуществляется посредством
публичных докладов и аналитических справок о состоянии качества образования на отчетный период.

2.9. Анализ показателей деятельности школы
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные преимущества, а именно:
- в школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного
учреждения;
- разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников, работников службы сопровождения и
технического персонала;
- существует система поощрения учащихся;
- обеспечивается повышение уровня информированности и технологической грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения;
- уровень подготовки выпускников позволяет им продолжать получать образование в средних и профессиональных заведениях.
- использование современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий)
способствует повышению качества образовательного процесса.
Проблемы, стоящие перед школой, обозначены приоритетными направлениями развития российского образования, основные из
них: повышение качества образования, информатизация образовательного процесса, активизация государственно-общественного
управления школой.
С целью повышения качества обучения в учебные планы на 2017-2018 учебный год внесены коррективы в вариативную часть:
увеличено количество часов на реализацию программ по русскому языку, математике. Актуальным на сегодняшний день является
внедрение в методику обучения передовых методов контроля и самоконтроля подготовки учащихся.
Перспективы развития:
1. Дальнейшая работа по внедрению ФГОС в образовательный процесс на ступени начального (4 класс) и основного
общего
образования ( 5-9 классы).
2. Активное привлечение родителей к построению образовательной траектории учащихся.
3. Формирование банка диагностических материалов и распространение положительного опыта: публикации, выпуск методических
материалов, организация семинаров с детьми и педагогами.
4. Организация системы сотрудничества между младшими и старшими школьниками.
5. Усиление проектной и научно-исследовательской направленности деятельности.
6. Использование современных образовательных технологий, в том числе и компьютерных, для активизации деятельности учащихся.
Директор школы

Л.М. Радченко

Приложение
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
N п/п

Показатели

Единица

Значение

1.

Образовательная деятельность

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.16

измерения

показателя

человек
человека
человек
человек
человек/%

106
50
49
17
103/48%

балл
балл
балл
балл
человек/%

27
16
64
43
0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

1.17
1.18
1.19
1.19.
1
1.19.
2
1.19.
3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26

1.27
1.28

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

человек/%

0

человек/%

119/2,1%

человек/%

119/3,36%

человек/%

119/0,84%

Федерального уровня

человек/%

119/0,8%

Международного уровня

человек/%

119/0,8

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным
изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%
человек
человек/%

16/93,8%

человек/%
человек/%

1/6,2%

человек/%

0

1.29

1.29.
1
1.29.
2
1.30
1.30.
1
1.30.
2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая

человек/%

0
человек/%
человек/%

8/57%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

человек/%
человек/%

0

Свыше 30 лет

человек/%

6/33,3%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических
и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура

человек/%

1/ 5,8%

человек/%

4/23,5%

человек/%

17/100%

человек/%

17/100%

единиц
единиц

0,1
5464

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
одного учащегося

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
человек/%

да
да
да
да
0%

кв.м

43,8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».