Положение о Совете Учреждения МБОУ _Кировская СШ_

Принято
на Совете Учреждения
Протокол от 28.08.2015 № 1

Утверждено
приказ №36/3
01.09.2015г.

Положение о Cовете Учреждения
МБОУ «Кировская СШ»
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями), Уставом МБОУ «Кировская СШ» (далее - Учреждение).
1.2.
Совет Учреждения является постоянно действующим органом
коллегиального управления Учреждением в соответствии с настоящим Уставом и
Положением о Совете Учреждения.
1.3. Деятельность Совета Учреждения осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия,
Уставом Учреждения и Положением о Педагогическом совете Учреждения.
1.4. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетентность
Педагогического совета устанавливается Уставом Учреждения.
2. Порядок формирования, состав
и организация деятельности Совета Учреждения
2.1. Совет Учреждения избирается сроком на два года и представляет
интересы:
а) родителей (законных представителей) учащихся Учреждения;
б) работников Учреждения;
в) учащихся.
2.2. Общая численность Совета Учреждения не менее 7 человек:
директор Учреждения;
количество членов Совета Учреждения из числа родителей (законных
представителей) – не менее 2, избираются на родительском собрании Учреждения;
количество членов Совета Учреждения из числа работников Учреждения – не
менее 2 избираются на Общем собрании работников Учреждения;
количество членов Совета Учреждения из числа учащихся – не менее 2
избираются на Совете старшеклассников.
По решению Совета Учреждения в его состав также могут быть приглашены и
включены граждане, чья профессиональная или общественная деятельность,
знания,
возможности
могут
позитивным
образом
содействовать
функционированию и развитию Учреждения, а также представители иных органов
самоуправления, функционирующих в Учреждении.
Совет Учреждения собирается, не реже одного раза в
полугодие, в
соответствии с планом работы Совета Учреждения.
Совет Учреждения может собираться по инициативе председателя Совета
Учреждения, по требованию директора Учреждения, по заявлению членов Совета
Учреждения.
2.3. Совет Учреждения избирает:

председателя, который выполняет функции по организации работы Совета
Учреждения, и ведет заседания;
секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета
Учреждения.
Заседание Совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует более
половины членов совета.
3. Компетенция Совета Учреждения
Компетенции Совета Учреждения:
3.1. Согласовывает:
смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной
приносящей доходы деятельности, и из иных источников (при наличии);
сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ней объектов собственности.
3.2. Вносит директору Учреждения предложения в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного
процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
создания в Учреждении необходимых условий для организации питания,
медицинского обслуживания учащихся;
мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся;
мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;
организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения.
3.3. Участвует:
в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе
детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать
отчет об их деятельности;
в принятии решения об оказании мер социальной поддержки учащимся и
работникам Учреждения из средств, полученных Учреждением от уставной
приносящей доходы деятельности, и из иных источников;
в разработке и принятии локальных нормативных актов, регламентирующих
структуру и организацию деятельности Учреждения, программы развития
Учреждения.
3.4.Содействует привлечению внебюджетных средств, для обеспечения
деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их
расходования.
3.5. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей
деятельности и принимаемых решениях.
3.6. Заслушивает отчет директора Учреждения или иных, уполномоченных
директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о реализации мер
социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с
действующим законодательством.
3.7. При необходимости создает временные или постоянные комиссии,
устанавливает их полномочия, утверждает их положения.
4.Решения Совета Учреждения

4.1. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием
простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае
равенства голосов решающим является голос председателя.
4.2. Организацию выполнения решений Совета Учреждения осуществляют
ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются
членам Совета Учреждения на последующих его заседаниях.
5. Делопроизводство
Заседания совета Учреждения оформляются протоколом.
5.2. В книге протоколов фиксируются:
- дата проведения;
- количественное присутствие (отсутствие) членов коллектива Учреждения;
- повестка дня;
- решение.
5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета Учреждения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».